В ходе кампании, направленной против принятия законопроекта, было собрано порядка $11 млн, $7,4 млн из которых составили взносы самих корпораций
Крупнейшие американские корпорации Monsanto, Kraft Foods и PepsiCo., выступили против законопроекта штата Колорадо, США, об обязательной маркировке продуктов, содержащих генномодифицированные компоненты.
В ходе кампании, направленной против принятия законопроекта, было собрано порядка $11 млн, $7,4 млн из которых составили взносы самих корпораций. Эти средства были направлены на организацию масштабной рекламной кампании в поддержку ГМО.
В свою очередь, сторонникам законопроекта удалось собрать всего лишь сумму в $441 000, которой оказалось недостаточно для проведения крупных рекламных акций. Таким образом, у жителей Колорадо может сложиться мнение, что фермерские хозяйства не поддерживают законопроект. Однако это лишь частично является верным.
Так, фермерский совет Rocky Mountain, в состав которого входит порядка 22 000 членов из штатов Колорадо, Вайоминг и Нью-Мексико, полностью поддерживает предложение об обязательной маркировке ГМ-продукции.
В этом году закон о маркировке рассматривается также и в Орегоне. На данный момент подобные директивы приняты в штатах Мэн, Вермонт и Коннектикут, однако в силу они вступят не ранее 2016 года.
Инф. foodcontrol.ru
e-news.com.ua