• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Преимущества абонентского обслуживания 1С

    Опубликовано: 2016-03-14 18:06:59

    Любое предприятие, применяющее в процессе своей деятельности программное обеспечение, рано или поздно сталкивается с необходимостью его грамотного обслуживания. Эксперты рекомендуют выбирать абонентскую форму сотрудничества с обслуживающими компаниями. Происходит оно на основании письменного договора, в котором подробно расписан перечень услуг, определены сроки проведения профилактических мероприятий и их стоимость.

    Именно такую форму обслуживания рекомендовано использовать компаниям, применяющим продукты 1С. Объемы работ в каждом случае оговариваются в индивидуальном порядке. Здесь все зависит от сферы деятельности предприятия, его масштабов и специфики ведения хозяйственной деятельности. Соответственно, окончательная стоимость услуг напрямую зависит от проведенных мероприятий, а также от числа пользователей 1С и версии программного обеспечения.

    Сервис предполагает решение различных вопросов. Это может быть настройка и добавление клиентов, инсталляция приложений для сервера, внедрение апдейтов, переустановка и обновление программы, подключение новых модулей, проверка работоспособности оборудования, функционирующего на основании ПО.

    Обслуживание 1С предполагает также устранение неожиданно возникших сбоев, ошибок в работе приложений. К таким неполадкам относится нестабильное функционирование программы и ее компонентов, зависание, проблемы с выполнением определенных задач. Любая из этих ситуаций решается в максимально короткие сроки.

    Абонентское обслуживание имеет и еще один существенный плюс – разработка уникальных печатных форм и отчетных документов. Выполняется мероприятие с учетом требований и предпочтений заказчика. Немаловажным преимуществом абонентского обслуживания является возможность получения грамотной консультативной помощи и прохождения обучения работе с новыми компонентами программы.

    Услуга предоставляется ежедневно без перерывов и выходных. Специалисты подключаются к сети заказчика через интернет. Таким образом решение любых проблем осуществляется мгновенно. Если же решить неполадку путем виртуального подключения не удается, то специалист предоставляет консультацию в телефонном режиме. При этом сохраняется полная конфиденциальность. Использование сервиса абонентского обслуживания позволяет не только ускорить процесс устранения проблем, но и минимизирует расходы компании.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.