Преимущества абонентского обслуживания 1С

14 мар, 18:06

Любое предприятие, применяющее в процессе своей деятельности программное обеспечение, рано или поздно сталкивается с необходимостью его грамотного обслуживания. Эксперты рекомендуют выбирать абонентскую форму сотрудничества с обслуживающими компаниями. Происходит оно на основании письменного договора, в котором подробно расписан перечень услуг, определены сроки проведения профилактических мероприятий и их стоимость.

Именно такую форму обслуживания рекомендовано использовать компаниям, применяющим продукты 1С. Объемы работ в каждом случае оговариваются в индивидуальном порядке. Здесь все зависит от сферы деятельности предприятия, его масштабов и специфики ведения хозяйственной деятельности. Соответственно, окончательная стоимость услуг напрямую зависит от проведенных мероприятий, а также от числа пользователей 1С и версии программного обеспечения.

Сервис предполагает решение различных вопросов. Это может быть настройка и добавление клиентов, инсталляция приложений для сервера, внедрение апдейтов, переустановка и обновление программы, подключение новых модулей, проверка работоспособности оборудования, функционирующего на основании ПО.

Обслуживание 1С предполагает также устранение неожиданно возникших сбоев, ошибок в работе приложений. К таким неполадкам относится нестабильное функционирование программы и ее компонентов, зависание, проблемы с выполнением определенных задач. Любая из этих ситуаций решается в максимально короткие сроки.

Абонентское обслуживание имеет и еще один существенный плюс – разработка уникальных печатных форм и отчетных документов. Выполняется мероприятие с учетом требований и предпочтений заказчика. Немаловажным преимуществом абонентского обслуживания является возможность получения грамотной консультативной помощи и прохождения обучения работе с новыми компонентами программы.

Услуга предоставляется ежедневно без перерывов и выходных. Специалисты подключаются к сети заказчика через интернет. Таким образом решение любых проблем осуществляется мгновенно. Если же решить неполадку путем виртуального подключения не удается, то специалист предоставляет консультацию в телефонном режиме. При этом сохраняется полная конфиденциальность. Использование сервиса абонентского обслуживания позволяет не только ускорить процесс устранения проблем, но и минимизирует расходы компании.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/388410.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua