• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • IVR - программа, которая необходима каждому контакт-центру

    Опубликовано: 2016-03-14 17:02:44

    Сегодня существует огромное количество программ, которые способны облегчить работу контакт-центра и сократить расходы на персонал. И одна из таких утилит - IVR , на деле являющаяся интерактивным голосовым ответчиком. Ваши абоненты, нажимая на клавиши в тоновом режиме и руководствуясь указаниями речевого меню, смогут получить быстрый доступ к выбранным пунктам. Кроме того, утилита используется для того, чтобы маршрутизировать звонки внутри контакт-центров. Благодаря этому загрузка операторов распределяется рационально, в учетом их специализаций. Ознакомиться с программой IVR вы можете на сайте Voiptime.net .

    Разновидности и отличия

    Есть несколько разновидностей IVR-систем:

    * динамическая программа. Информация извлекается из специальной базы по правилам маршрутизации, которые разработаны самой компанией. К примеру, абоненты смогут получить справку о нынешнем курсе валют или состоянии собственного банковского/мобильного счета;

    * статистическая система. В этом случае в основе лежит работа голосового меню. Абонентам предлагается выбирать среди четко ограниченного количества информации предварительно записанные голосовые сообщения, которые представляют для них интерес.

    Отметим, что по статистике, больше 70 процентов людей выбирают решение возникшей проблемы с помощью сервиса самообслуживания, а не прямого общения с операторами контакт-центров или электронной переписке с ними.

    Преимущества внедрения системы

    Если вы все еще не уверены в том, что вашему контакт-центру стоит внедрить систему IVR, задумайтесь. Ведь в случае ее интеграции вы сможете предлагать потребителям более выгодные и удобные условия сотрудничества. Программа лишена непонятных и ненужных функций. Ваши пользователи не будут слушать ту информацию, которая им не интересна.

    Главной ценностью является время. Пользователи смогут звонить к вам круглосуточно и находясь в любом месте, не беспокоясь о том, что операторы уже не работают. На обслуживание будет уходить гораздо меньше времени. Благодаря инструкции программы, клиенты смогут уточнять свои вопросы или перефразировать их. В IVR есть функция распознавания речи, а значит, непонятных ситуаций и путаницы не будет.

    Стоимость внедрения программы окупает себя в самые краткие сроки. Если вы стремитесь стать конкурентоспособным предприятием, эта система необходима вам.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.