В компании утверждают, что благодаря встроенной блокировке скорость загрузки страниц сократилась почти в два раза.
Норвежская Opera представила новую версию своего браузера для настольных ПК со встроенным блокировщиком рекламы, сообщается в официальном блоге компании.
В компании утверждают, что такой подход позволил сократить время загрузки страниц почти в два раза.
"Технологии блокировки рекламы — это возможность и повод для рекламной индустрии проснутся и услышать, что на самом деле говорят пользователи", — заявил представитель Opera.
Компания не первый раз внедряет инновации, которые затем становятся стандартом в индустрии. Так, Opera первой внедрила в свой браузер вкладки и блокировку всплывающих окон.
Встроенная блокировка рекламы доступна в так называемой "версии для разработчиков", хотя ей могут пользоваться все желающие. В компании утверждают, что планируют в дальнейшем внедрить технологию и версии браузера для мобильных устройств.
Продукт норвежской компании занимает пятое место на рынке браузеров, отставая от решений Google, Microsoft, Firefox и Apple. Но в Opera утверждают, что ее браузер с новым решением загружает страницы на 41% быстрее, чем Google Chrome с расширением AdBlock Plus. Браузером норвежской компании на десктопах пользуются 60 млн пользователей ежемесячно.
Напомним, ранее Opera одобрила продажу компании группе китайских инвесторов за $1,23 млрд.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua