• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Банк «Надра» сделал очередной шаг навстречу клиентам

    Опубликовано: 2005-11-23 17:47:00
    С сегодняшнего дня банк «Надра» стал ещё ближе и доступнее для своих клиентов. Состоялась презентация введения в эксплуатацию многоканального контактного центра. Теперь, по словам президента банка «Надра» Игоря Гиленко, клиенты могут обратиться в банк за консультацией по телефону, по электронной почте или через web-сайт банка в любое время — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Бесплатный по всей Украине телефонный номер контактного центра банка: 8-800-300-0-700.
     
    Проект построения контактного центра банка «Надра» был реализован совместно с компанией «S&T Софт-Троник». Генеральный директор «S&T Софт-Троник» Юрий Лисицкий сообщил, что в основе технологического решения контактного центра использована клиентоориентированная модель ведения бизнеса, в центре которой, запросы и потребности клиентов. Контактный центр позволяет эффективно сотрудничать с ними, чему в немалой степени способствует большая гибкость, изначально присущая протоколу IP, заложенному в основу системы.
     
    Контактный центр построен на базе технологии Cisco IPCC (Contact Center) Enterprise Edition 6.0. Решение включает резервную конфигурацию Cisco CallManager 4.1 и интеллектуальное ядро IPCC — ICM (Intelligent Contact Management) Аппаратная платформа — серверы HP (DL380,DL320).
     
    Надо сказать, что обе компании, «S&T Софт-Троник» и «Надра», были основаны в 1993 году, и можно сказать являются ровесниками. Их связывает многолетнее успешное сотрудничество. Так, специалистами «S&T Софт-Троник» была построена высокоскоростная коммутируемая локальная сеть банка «Надра», для передачи голоса и данных установлена система аудиоконференцсвязи.
     
    Президент банка «Надра» И. Геленко уверен, что инновация будет способствовать более эффективной работе с клиентами, качественному удовлетворению их текущих запросов и прогнозированию будущих, а также позволит банку поднять стандарт клиентского сервиса на совершенно новый уровень, привлекать новых клиентов и развивать отношения с ними.
     
    Справка ELCOMARTNews. Банк « Надра» начал свою деятельность 26 октября 1993 года. Сегодня, став универсальным банком, он предоставляет клиентам более 200 видов современных банковских услуг. На 01.09.05 чистые активы банка составили 4,4 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель — 3,08 млрд. грн., депозиты физических лиц —
    2,09 млрд. грн., депозиты юридических лиц — 782 млн. грн., капитал — 466 млн. грн., финансовый результат — 11,3 млн. грн.
     
    Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило в апреле 2005 года банку «Надра» долгосрочный рейтинг «В-», краткосрочный «В», индивидуальный «D\E» и рейтинг поддержки «5».
     
    Компания «S&T Софт-Троник» занимает ведущие позиции в Украине в области проектирования и внедрения корпоративных информационных систем. Основана в 1993 году, численность сотрудников — более 120 человек, оборот в 2004 году составил $27,7 млн.
     
    Компания «S&T Софт-Троник» — одна из компаний международной корпорации «S&T System Integration &Technology Distribution AG», которая работает в 21 стране мира, и оборот которой в 2004 году составил $219 млн.
     
    Анна Тихая,
    корреспондент
     
    ELCOMARTNews
    (www.e-news.com.ua))
     
     
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.