• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • В интернете разворачивается кампания против рекламы вредной пищи

    Опубликовано: 2016-03-16 19:44:43

    Британский Комитет экологических проверок собирается заняться рекламой вредных продуктов питания в Интернете, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

    Вслед за телевидением эксперты призывают ввести жесткий запрет на рекламу на сайтах вроде Facebook и Twitter продуктов с большим содержанием жира, соли и сахара.

    Таким образом специалисты надеются оградить детей от вредной пищи и остановить эпидемию ожирения. Согласно исследованию, 75% сайтов рекламируют подобную пищу в виде, привлекательном для детей.

    При этом сами производители также обращаются на своих сайтах к детям, запуская там игры, мультфильмы и внедряя в рекламные акции мультипликационных персонажей. Подобную стратегию используют, к примеру, Nestle и Cadbury.

    Инф. vkurse.ua
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.