В интернете разворачивается кампания против рекламы вредной пищи

16 мар, 19:44

Британский Комитет экологических проверок собирается заняться рекламой вредных продуктов питания в Интернете, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Вслед за телевидением эксперты призывают ввести жесткий запрет на рекламу на сайтах вроде Facebook и Twitter продуктов с большим содержанием жира, соли и сахара.

Таким образом специалисты надеются оградить детей от вредной пищи и остановить эпидемию ожирения. Согласно исследованию, 75% сайтов рекламируют подобную пищу в виде, привлекательном для детей.

При этом сами производители также обращаются на своих сайтах к детям, запуская там игры, мультфильмы и внедряя в рекламные акции мультипликационных персонажей. Подобную стратегию используют, к примеру, Nestle и Cadbury.

Инф. vkurse.ua

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/387998.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua