• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Какие автомобили собираются в Украине

    Опубликовано: 2016-02-10 23:27:15

    Известно, что гораздо выгоднее собрать автомобиль в определенной стране, чем ввозить уже готовую модель. Именно поэтому на территории Украины собирают разные иномарки, среди которых есть и весьма известные модели – Chery, Chevrolet, Hyundai и ряд других.

    При этом собирают такие автомобили в Украине в нескольких точках – заводах Запорожья и Ильичевска, на Черкасском «Богдане», на «Еврокаре» Закарпатья и в Кременчуге. Стоит отметить, что раньше было гораздо больше компаний и марок автомобилей, которые выпускались таким образом.

    Главная причина спада автомобилестроения заключена в снижении динамики внутреннего авторынка Украины. Плюс стоит вспомнить и о серьезных пошлинах на импорт. Однако «Daimler» наоборот, решили именно так реализовать свою продукцию, чтобы не платить пошлины за импорт готового товара.

    К сожалению из-за кризиса Украина резко опустилась в низ списка стран, производящих импортные автомобили на своей территории. Всего в тот момент было выпущено порядка 70 миллионов авто. Украина же выпустила лишь 0,1% от этого числа.

    Кстати, если вспомнить о том, что стоимость машины, выпущенной на территории страны (а не завезенной извне), должна быть ниже. То становиться непонятно, почему автолюбители не очень берут такие машины (хоть их качество настолько же высокое). Тут дело в том, что реальная стоимость автомобиля понижается не более чем на 3%, хотя теоретически этот показатель должен составить порядка 10%.

    В этом случае можно просто повысить пошлины на ввозимые авто. Хотя бы более 40%. Но один этим проблему не решить – автомобили должны стать более доступными, их должно быть больше, чтобы люди могли купить их. Однако для этого нужно открыть дополнительные заводы на территории страны, чтобы здесь же производились и комплектующие.

    Также нужно заинтересовать компании производить автомобили «на месте», а не везти их через границу. Сделать это можно с помощью льгот или квот, в нагрузку к высоким пошлинам. Именно так поступили в Китае, Бразилии, Индии и России. В результате автопроизводители предпочли открыть там свои заводы.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.