Несмотря на стремительное развитие IT технологий, канцелярия всегда была, есть и будет неотъемлемой частью любого рабочего процесса внутри совершенно любого офиса. В своей работе все сотрудники офиса используют ручки, бумагу, ножницы, папки, степлер и другие виды канцелярской продукции. Это касается секретаря, бухгалтерии и руководителя, которые, в конце концов, не ставят своей подписи без качественной ручки! Таким образом, удобство и необходимость канцелярских товаров невозможно переоценить. А что еще необходимо для того, чтобы собрать минимальный набор канцелярии для офиса? – Об этом мы поговорим в статье и составим приблизительный список и рекомендации. Надеемся, это поможет начинающему офис-менеджеру расставить все точки над «i».
Как выбрать производителя и место приобретения?
Первое, что необходимо решить – это выбрать место приобретения необходимой канцелярии. Главное правило результативного поиска – специализация. Желательно, чтобы это был магазин, например, ak.ua, который осуществляет реализацию именно канцелярской продукции во всех ее проявлениях. В таких случаях имеется высокая вероятность того, что потребитель получит именно высококачественный товар от известных брендов, исключая всяческие подделки и по вполне разумным ценам. Кроме того, такие источники (причем совершенно неважно, что это будет интернет-магазин или обычный бутик) как правило, часто предоставляют скидки, проводят акции, да и цена здесь намного приятнее.
Что нужно приобрести?
Конкретный список канцелярских товаров, необходимых для офиса, определить довольно сложно, все зависит от того, чем занимается компания. Однако, без чего работники точно не смогут обойтись при обеспечении качественной работы – это:
- бумага для печати (обычно А4);
- шариковые и гелевые ручки;
- карандаши и др.;
Кроме того, следует не забывать о том, что помимо секретаря и бухгалтерии в любом офисе есть и другие отделы, которые тоже нуждаются в канцелярских принадлежностях.
Итак, канцелярия закуплена, есть все необходимое, дополнительные элементы можно докупить уже в процессе работы. А если вы занимаете должность офис менеджера, то не забывайте, что помимо канцелярии необходимо приобрести очистительные средства и бытовую химию для очистки компьютеров, клавиатур и прочих приспособлений, значительно облегчающих сложную долю офисного работника.