Во Всемирный день борьбы со СПИДом Unicode, организация которая создает и внедряет в приложения эмодзи, на волне глобальной поддержки #CondomEmoji получила официальную просьбу добавить эмотикон безопасного секса в приложения пользователей смартфонов.
Пользователи социальных сетей из более чем 140 стран поддержали кампанию по созданию первого эмодзи презерватива. Со дня старта инициативы 18 ноября записями с хэштегом #CondomEmoji поделились 700 тыс. раз. Каждые три секунды в социальных сетях появлялось все больше новых сообщений, а видео проекта собрало уже более 16 млн просмотров.
Кампанию запустил бренд Durex® по итогам проведенного среди молодежи исследования. Результаты показали, что 84% молодых людей 18-25 лет чувствуют себя комфортнее при обсуждении секса с помощью эмодзи*. 56% заявили, что не задумываются о предохранении, тогда как треть и вовсе не использует контрацептивы**.
Бренд решил оригинально подойти к популяризации безопасного секса среди молодежи, создав #CondomEmoji — эмотикон в виде презерватива. Массовая поддержка идеи среди пользователей соцсетей стала поводом для обращения в организацию Unicode 1 декабря, во Всемирный день борьбы со СПИДом.
«Это остроумная маркетинговая кампания, но за ней стоит достойный восхищения социальный мотив», — оценило инициативу #CondomEmoji британское издание Independent. Помимо успеха кампании в социальных медиа, идея эмодзи безопасного секса нашла поддержку у влиятельных мировых СМИ — ее прокомментировали журналисты более 140 стран.
«Бренд презервативов прилагает усилия, чтобы люди чувствовали себя в своей тарелке и говорили о сексе — безопасном сексе — сколько им заблагорассудится», — указала на важность психологического комфорта IndiaToday.
В Украине поддержку кампании #CondomEmoji выразили радио- и телеведущие Игорь Посыпайко, Даша Коломиец, Влад Фисун, Дмитрий Терешков, музыканты Женя Галич и Артем Пивоваров, главный редактор журнала Playboy Украина-Россия Влад Иваненко, блогер Александр Барабошко (Krus Krus) и другие.
Эмодзи в виде презерватива может появиться в смартфонах и планшетах уже в 2016 году. Unicode строго относится к заявкам на создание новых образов, а коллекция эмотиконов обновляется только дважды в год, отражая текущие социальные тренды.
«Поддержка кампании оказалась колоссальной. Это говорит об острой необходимости подобного инструмента для комфортного разговора о безопасном сексе среди молодежи, — поясняет Уокер Сидоу, глобальный директор Durex®. — Мы надеемся, что Unicode поддержит призыв по созданию официального эмодзи-презерватива».
e-news.com.ua