Эксперты из университета Джона Хопкинса и Школы общественного здравоохранения Блумберг опубликовали в «Американском журнале общественного здравоохранения» инновационный метод борьбы с ожирением у детей и подростков, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
В ходе недавнего исследования они обнаружили, что если объяснить подростку калорийность продукта в легкодоступной форме, это помогает стимулировать у него изменение пищевого поведения.
«Людям действительно трудно осозданять что среднестатистическая банка гназировки – это 250 килокалорий. Если вы собираетесь дать людям калорий информацию, то, наверное, лучший способ сделать это – показать предметно», - объясняет руководитель нового исследования Сара Блайх.
Эта форма подачи информации показала ощутимый эффект: 40 процентов юношей и девушек в возрасте от 12 до 19 лет изменили свои покупки в пользу здоровых напитков и снеков. Часть подростков также отреагировала адекватно – уменьшила количество вредных продуктов в рационе. Число подростков, которые решили не покупать газированный напиток, возросло с 27% до 33%.
Инф. zdravoe.com
e-news.com.ua