Об этом заявил кандидат в мэры Киева, глава фракции «Объединения «Самопомощь» Сергей Гусовский в своем видеоблоге.
«Последние годы все лучшее в транспортной сфере перетягивалось в сферу маршруток, поскольку это живой кэш. Лицензии раздавались своим, конечно же, за взятки. Никто не собирался внедрять нечто похожее на электронный билет. Чистый кэш в карман владельцам маршруток и тем, кто их покрывает», - отметил кандидат.
По словам Гусовского, маршрутки отбирают пассажиропоток у другого общественного транспорта.
«Соответственно, автобусы все меньше и меньше приносят средств, поскольку туда идут все льготники, которые не едут на маршрутках. Тогда у всех, кто имеет отношение к автобусам, есть возможность сказать: «У нас было 8 автопарков, сейчас 5, скоро может остаться 2 – один на левом берегу, другой на правом». Площади, которые становятся доступными после ликвидации автопарков, отдают застройщикам и там возникает все, что угодно кроме, например, парков», - сказал председатель фракции «Объединения «Самопомощь».
Кандидат в мэры предлагает свой вариант решения проблемы общественного транспорта.
«Решения проблемы очевидны – развязать коррупционный узел, когда маршруты раздаются «своим». Это должна быть прозрачная процедура. Во-вторых, маршруты должны быть оптимизированы, дублирования ликвидированы, поскольку уже есть транспортная модель Киева - людей, которые в этом разбираются, масса. Главный акцент должен делаться на современный общественный транспорт», - заявил кандидат в мэры.
e-news.com.ua