• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Реклама вредной пищи особенно вредна для подростков

    Опубликовано: 2015-09-20 22:24:10

    Исследование специалистов из Дартмутского колледжа показало: такие рекламные ролики активируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие рот. То есть, на нейронном уровне происходит симуляция процесса поедания вредной пищи. Так, реклама подкрепляет привычку есть нездоровую пищу, воздействуя на определенные зоны мозга. Из-за этого подросткам может быть сложно потерять вес в зрелом возрасте, пишет Zee News.

    У всех подростков реклама еды повышала активность в областях, отвечающих за внимание (затылочной доле мозга, предклинье, верхней височной извилине и правом островке) и вознаграждение (прилежащем ядре и орбитофронтальной коре), сильнее, чем другая реклама. Однако у тучных подростков активность в орбитофронтальной коре и регионах, связанных с восприятием вкуса, оказалась выше, чем у подростков с нормальным весом, сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily

    Исследователей удивило, что подобные ролики также активировали у подростков, страдавших ожирением, область мозга, которая контролирует рот. Данная зона является частью большой сенсорной системы, играющей важную роль в обучении посредством наблюдения. Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно работать не только с желанием съесть вредную пищу, но и со своими мыслями. Например, они могут представлять, что едят полезный салат, а не чизбургер.

    Инф. nastroenie.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.