Ритейлер польской одежды LPP планирует и дальше расширять свое присутствие в Украине, а также в России.
Польский ритейлер одежды доволен продажами в Украине, несмотря на кризис. Также фэшн-ритейлер LPP планирует возобновить экспансию в Россию и Украину. Соответствующее решение может быть принято в сентябре. Об этом сообщает RAU.
"Наши финансовые результаты в России и Украине являются фантастическими, и я надеюсь, что эта тенденция будет продолжаться", — сообщили в компании.
По словам Луткевича, LPP, остановившая экспансию на постсоветском пространстве в 2014 году из-за кризиса в России и в Украине, в первом полугодии 2015-го отметила рост оптовых продаж в РФ.
Напомним, LPP, владеющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sisnay скорректировал свои инвестиционные планы в связи с изменившимися рыночными условиями. Компания временно приостанавливила развитие сети в Украине и России.
Ранее в апреле генеральный директор LPP Дариуш Пачла говорил, что в общем портфеле продаж украинские магазины составляют 4%.
LPP SA — крупнейший польский ритейлер. Компания была основана в 1991 году и зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже с 2001 года. На сегодняшний день компания развивает 5 брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Сеть состоит из более чем 1,3 тыс. магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы. В Украине первый магазин под брендом Reserved был открыт в 2003 году. Сейчас в стране более 50 торговых точек польского ритейлера.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua