Если вы решили заняться бизнесом в интернете, то не важно что именно вы открываете информационный портал, который будет жить за счет рекламы или интернет-магазин, ориентированный на продажи. Успех вашего бизнеса зависит от количества активных пользователей, которые либо будут проходить по рекламным ссылкам (или вообще по ссылкам в статьях), либо будут покупать товар.
Но для начала их нужно привлечь. Желательно, чтобы при этом количество клиентов постоянно увеличивалось, а не уменьшалось. Как это сделать? Либо самостоятельно заниматься рекламой, либо нанять профессионалов. Например, ProfitRaise от ИнтерАвиаМедиа предлагает набор полезных инструментов для привлечения, среди которых есть особая система сбора трафика (подключается реклама медийного типа, контекстного, мобильного и таргетированного. Правильное использование увеличит приток новых пользователей в разы.
После того как клиент оказался на вашем ресурсе его нужно ненавязчиво задержать там. Причем – именно ненавязчиво, поскольку постоянная рассылка «спама» только отпугнет потенциального клиента. При этом он посчитает спамом даже то, что для другого человека может оказаться полезной информацией (новостная лента вашего сайта, акции или скидки в интернет-магазине и прочее). Так что рассылкой нужно заниматься осторожно.
Но то, что одинаково оценит любой пользователь (даже случайно попавший на ресурс), так это внешний дизайн. Он должен быть в меру ярким, не перегруженным и, самое главное, интуитивно понятным. Если до этого добавить хорошую оптимизацию (сайт «быстро» работает), то человек уж точно заинтересуется им настолько, что решит просмотреть хоть несколько страничек. Дальше дело будет уже в наличии полезной информации.
e-news.com.ua