• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • При кризисе и росте доллара - россияне стали активнее шоппиться в зарубежных интернет-магазинах

    Опубликовано: 2015-07-30 14:13:11

    Как только курс доллара пополз вверх, мы уже стали думать чем будем заниматься, когда клиенты откажутся от зарубежных покупок.

    Но несмотря на падение рубля, товарооборот увеличивался, мы решили, что это связанно с "инвестированием" лишних долларов и рублей в товар, как это было в 2014 году. Но количество посылок проходящих через наш сервис продолжает увеличиваться и по сей день (30 Июля 2015), что не свойственно летнему периоду "затишья".

    Тогда мы решили провести опрос среди своих клиентов (больше 10000 человек) и узнать с чем связан возросший интерес к покупкам в американских интернет-магазинах.

    Как оказалось, что с началом Российского эмбарго, люди перестали находить на прилавках магазинов привычные товары. Например, диетические добавки, арахисовую пасту, наполнители для спортивного питания и другое. Все эти продукты они начали искать в американских интернет-магазинах, типа Amazon и подобных. Со стороны американских интернет-магазинов их тоже ждал неприятный сюрприз, из-за влияния санкций многие изменили внутреннюю политику и перестали отправлять товар в Россию. Тогда люди стали искать посредников, предоставляющих внутренние адреса в США, для приема посылок.

    Именно с этим мы связываем резкий прирост клиентов и оборота посылок в нашем сервисе, и у конкурентов. В среднем, мы принимаем до 100 посылок в день от различных интернет-магазинов, и пересылаем их в Россию. До 2014 года, оборот был около 20 посылок в день.

    Комментарий:
     "Несмотря на рост доллара, количество посылок из зарубежных интернет-магазинов увеличивается с каждым месяцем. Мы думали, что ситуация схожа с той, что происходила в декабре прошлого года, когда люди активно скупали бытовую технику в российских магазинах. Но оказалось, люди перестали находить на прилавках магазинов привычные товары и начали их заказывать за рубежом" - говорит Валерий Петров, владелец Pochtoy.com

     "Принцип работы сервиса Pochtoy.com, как и любого другого мейлфорвардинга (так называют сервисы переправки посылок) основан на том, чтобы предоставить вам внутренний адрес страны, чаще всего США, на который вы будете отправлять свои покупки. Но зачем это нужно, когда проще отправить посылку сразу к себе домой? Часто американские магазины не отправляют свои товары в Россию, страны СНГ и другие "неблагонадежные регионы" или страны со сложным таможенным оформлением. И тогда на помощь приходят сервисы, которые выделяют вам местный адрес, принимают ваши посылки, проверяют их и переупаковывают в одну большую, чтобы отправить ее к вам домой.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.