Рост мобильной аудитории интернета и внедрение 3G подстегнули интерес рекламодателей к мобильной рекламе.
Объем размещаемой мобильной рекламы увеличился более чем в пять раз, сравнительно с аналогичным периодом предыдущего года, сообщается в исследовании, проведенном рекламной сетью Admixer.
Категории "Ритейл" и "Связь" стали лидерами по объемам рекламных бюджетов в первом полугодии 2015 года. В связи с выходом на рынок услуг 3G-интернета, мобильные операторы увеличили рекламные активности. Онлайн-магазины и оффлайн-ритейлеры увеличивают бюджеты, так как видят большую перспективу в мобильной аудитории. Доля посещений сайтов магазинов с мобильных устройств и процент пользователей, совершающих мобильные покупки, стабильно растет. Даже если покупатель пока предпочитает использовать ноутбук или стационарный компьютер для оформления заказа, поиск и просмотр информации о товаре все чаще совершается с мобильного устройства.
Категория "Электроника и Бытовая Техника" заняла третье место по объемам рекламных бюджетов. Владельцы мобильных устройств являются наиболее платежеспособной целевой аудиторией для рекламодателей этой отрасли.
Рост категории "Отдых и Развлечения" обеспечивают пользователи мобильного интернета, посещающие разного рода развлекательные мероприятия.
Доля автодилеров и банков в общем объеме растет быстрее всего, а реклама финансовых сервисов имеет очень высокий отклик.
Доля FMCG остается незначительной — чуть более 6 процентов всех бюджетов. На данный момент здесь активны лишь бренды, ориентированные на молодежную аудиторию.
Эксперты Admixer прогнозируют, что во второй половине 2015 года темпы роста бюджетов на мобильную рекламу увеличатся. Сейчас треть заходов в интернет в Украине осуществляется с мобильных устройств. Развитие 3G сделает доступным для рекламодателей мобильные видео и Rich-медиа форматы.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua