Новая концепция может значительно сократить опасность получения травм.
Разработка эффективной системы защиты затылка и спины имеет ключевое значение, особенно для гонщиков, участвующих в ралли. Компания BMW приняла решение продвигать разработку адекватной системы защиты этой чувствительной области человеческого тела при сотрудничестве компании KTM. Основная цель исследования заключается в снижении опасности получения травм шеи, шейного отдела позвоночника, спинного мозга и ключицы в случае серьезного падения.
Прототип защитной системы, изготовленный из углеродного волокна, амортизирующего материала и титана, в настоящее время проходит испытания в центре BMW Motorrad и демонстрирует отличные результаты. Поэтому эксперты BMW Motorrad по исследованиям аварий считают, что прототип обладает огромным потенциалом безопасности. Его использование может помочь уменьшить количество перечисленных ниже травм в результате аварий, не ограничивая при этом свободу движений мотоциклиста.
"Мотоспорт должен быть более безопасным, и мы хотим внести свой вклад в это дело", - разъясняет доктор Херберт Дисс, руководитель BMW Motorrad, комментируя решение о проведении разработок системы безопасности. "Концепция очень многообещающая. Если система будет по-прежнему соответствовать нашим ожиданиям, я с большой долей уверенности могу говорить о ее запуске в серийное производство", - добавил он.
BMW Motorrad и KTM тесно сотрудничают с командой специалистов по аварийным ситуациям, биомеханике, спинной хирургии. Доктор Крис Литт из Leatt-BraceTM, разработавший саму систему защиты, является членом команды. В настоящее время он участвует в промо-акциях, направленных на обеспечение безопасности мотоциклистов в Южной Африке, и работает в качестве врача-консультанта на южноафриканских гоночных сериях.
Результаты изысканий проектной группы BMW Motorrad / KTM окажут также неоценимую помощь фонду "Крылья для жизни", который заявил о своей поддержке медицинских исследований в области реабилитации после паралича нижних конечностей. Новая концепция по минимизации опасности получения травм в результате аварий будет опробована заводскими мотоциклистами KTM и BMW Motorrad еще до конца этого года.
Деловая неделя
e-news.com.ua