• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • "Киевметрострой" приостановил строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков из-за поломки тоннелепроходческого комплекса

    Опубликовано: 2005-11-03 16:37:00
    Компания "Киевметрострой" приостановила строительство метрополитена от станции "Лыбидская" до "Васильковской" на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки из-за поломки тоннелепроходческого комплекса германской фирмы Wirth.
     
    Об этом   сообщил информированный источник в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен", которое является заказчиком строительства метро.
     
    "Строительство задерживается на неопределенный срок", — сказал источник.
     
    По его данным, комплекс полностью остановился в сентябре, и сейчас работы по строительству метро не ведутся.
     
    Комплекс за все время работы успел пройти 19,2 метра тоннеля при норме 8 метров/день.
     
    Источник не исключил, что на ремонт комплекса понадобится около 6-7 месяцев, а стоимость ремонта превысит несколько миллионов гривен.
     
    Он отметил, что туннелепроходческий комплекс ТВ-628H/EPB фирмы Wirth был в эксплуатации до покупки "Киевметростроем", и мог быть неисправен уже на момент покупки.
     
    Стоимость комплекса при покупке "Киевметростроем" составила 3,585 млн. евро.

    Как сообщало агентство, 7 июля "Киевметрострой" запустил механизированный проходческий комплекс на стыке улиц Гринченко и Изюмской в Голосеевском районе, начав строительство участка метрополитена от "Лыбидской" в сторону Теремков.
     
    Планировалось, что тоннелепроходческий комплекс будет работать на участке метрополитена длиной 4 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
     
    Глубина строящегося участка метро должна составить 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем — от 6 до 14 м.
     
    Первый пусковой участок с 3 станциями планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году.
     
    Стоимость строительства оценивается 650 млн. гривен.
     
    Диаметр проходческого комплекса 6,28 м, он способен проходить 100-150 м/месяц, доведя в дальнейшем скорость проходки 200-250 м/месяц.
     
    По данным "Киевметростроя", стоимость строительства 1 км трассы 2-путного метрополитена со станциями (неглубокого залегания) составляет 120-140 млн. гривен.

    После завершения строительства метро "Бориспольская" в августе Киевская городская государственная заявила о намерении сконцентрировать ресурсы на строительстве продолжения линии метро от "Лыбидской" в направлении Теремков.
     
    Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 44 станции.
     
    Пассажирооборот метрополитена — около 1,7 млн. человек в сутки.
     
    Документинформ
     
     
    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.