Американские компании в 2014 г. расширили объемы размещений в Европе, чтобы воспользоваться преимуществами рекордно низкой стоимости заимствования в регионе, пишет Financial Times.
С начала 2014 г. выпуски облигаций компаний с инвестиционными рейтингами в евро составили $48 млрд, что на 23% больше, чем за тот же период 2013 года и почти втрое больше, чем в 2012 году, подтверждают данные Dealogic. Показатель является максимальным с 2008 г.
“Мы наблюдаем значительное увеличение числа американских компаний, размещающихся в Европе, особенно если речь идет о первом размещении, а это говорит о смене тенденции, а не просто временном увеличении”, – заявил Александр Менунос из Morgan Stanley.
В прошлом году эмитентов таких еврооблигаций из США было 12, в этом году их число увеличилось до 20, в том числе Apple и Coca-Cola, которые впервые привлекали средства в евро. Два из 10 крупнейших эмитентов долговых бумаг в евро в 2014 г. были американскими компаниями – Verizon и AT&T.
По оценкам Morgan Stanley, в общей сложности европейские компании за пределами финансового сектора, имеющие рейтинги инвестиционного уровня, разместили облигации на 290 млрд евро в этом году.
Инф. finance.ua
e-news.com.ua