Рейсы будут выполняться из Одессы в Вильнюс дважды в неделю, в Москву — до пяти раз в неделю, в Санкт-Петербург — до трех рейсов в неделю.
Международные авиалинии Украины в ближайшее время намерены запустить бюджетные рейсы из региональных аэропортов Украины за границу.
Как сообщила пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая, рейсы будут выполняться из Одессы в Вильнюс дважды в неделю, в Москву — до пяти раз в неделю, в Санкт-Петербург — до трех рейсов в неделю.
Из Львова самолеты МАУ полетят в Тель-Авив, Болонью, Рим и Мадрид (один раз в неделю по каждому направлению). Также авиакомпания свяжет Харьков с Батуми и Тель-Авивом двумя еженедельными рейсами.
Для выполнения всех этих полетов МАУ задействует самолеты Boeing 737 и Embraer-190 с двумя классами обслуживания: бизнес и экономическим.
В чем будет заключаться бюджетность рейсов, в авиакомпании не уточнили, однако председатель наблюдательного совета МАУ Арон Майберг поделился с журналистами, что в авиакомпанию из Wizz Air перешел высокопоставленный сотрудник, который будет внедрять лоукост-элементы в работу перевозчика.
Вероятно, речь шла о Сергее Тельпеше, который до октября 2014 года работал начальником по наземному обслуживанию украинского лоу-коста.
Впрочем, возможностей у МАУ по внедрению настоящей лоу-кост модели для полетов из регионов не так много. Само понятие обозначает снижение издержек, что позволяет предложить пассажирам более низкие цены.
Это достигается за счет использования одного типа самолетов, одного класса обслуживания и высокого налета воздушных судов, а также исключения из стоимости билета всего, кроме самой услуги перевозки. В результате увеличивается число рейсов и перевезенных пассажиров в пересчете на один самолет, а также заработки авиаперевозчика.
Теоретически, из этого МАУ может внедрить, например, плату за регистрацию в аэропорту, а в будущем — плату за багаж. Недавно Госавиаслужба опубликовала проект решения, одобрение которого позволит авиакомпаниям Украины брать деньги за перевозку чемоданов.
Заявленная частота полетов говорит о том, что авиакомпания, скорее, ищет пути использования своих самолетов, которые простаивают в регионах, в ожидании выполнения подвоза пассажиров из городов Украины в базовый аэропорт "Борисполь", где пересекаются все транзитные потоки МАУ.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua