• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Китайские мобильные бренды нарастили объемы продаж на международном рынке

    Опубликовано: 2014-11-20 11:55:15

    Последние исследования аналитиков говорят о том, что китайские бренды мобильных телефонов вышли на один уровень продаж с известными мировыми производителями. Верхние позиции рейтингов смартфоны из Китая теперь занимают не только по количеству проданных аппаратов, но и по качеству продукции.

    Аналитиками также отмечается тенденция не просто копировать известные бестселлеры, а выдавать на рынок по-настоящему оригинальные и весьма мощные смартфоны, которые сразу же становятся прямыми конкурентами Samsung, Apple и LG.

    Растущий уровень жизни китайцев позволил нарастить таким брендам, как Lenovo, Xiaomi, Meizu, ZTE внушительные объемы продаж у себя на родине. Окрепнув, ряд компаний не без оснований решается расширять свой рынок, и уже спустя пару лет бренды Oppo, Huawei и ZTE стали отбирать рыночную долю у американского и европейского рынка. Xiaomi заняла шестое место в мировом рейтинге, у Huawei третье место, у Lenovo — четвертое.

    В самом Китае лидирует бренд Xiaomi: за год они продали 15 млн. смартфонов, это половина объема продаж, которые прогнозируют Apple на нынешний квартал. Несмотря на то, что корейский гигант Samsung все еще в топовых позициях (второе место в Поднебесной), на второе место он отправился впервые за последние 4 года. Такие данные свидетельствуют о том, что китайский телефон претерпел радикальные изменения прежде всего в привлекательности для потребителя во внешнем виде и спецификациях.

    Сохраняя демократичную политику ценообразования, китайские бренды пересмотрели подход к сборке телефонов и отбору комплектующих. Производители из Китая стали делать девайсы надежными и стильными. Так, Huawei Ascend P7 имеет толщину в 6,5 мм, размер дисплея 5 дюймов, а разрешение Full HD, при этом, в сравнении с Apple iPhone 5S, видно, что экран на дюйм больше, ядер у процессора Huawei больше, оперативной памяти вместо 1 ГБ — 2ГБ, камера на 13 М П (у iPhone 5S — 8МП), а Ascend P7 еще имеет возможность расширить внутренний объем памяти за счет слота под карты памяти. При этом цена Huawei Ascend P7 на украинском рынке — от 5249 грн, а iPhone 5S — от 6799 грн и выше.

    Также яркий пример качественного продукта из Китая, который хочется купить — OnePlus One, которого уже шутливо прозвали «убийцей флагманов» из-за спецификаций премиум класса, при этом ценой вполовину дешевле айфона 5s (около $300). Так, у One кроме 5,5 дюймового дисплея FHD встроены 4-ядерный процессор Snapdragon 801 (2,5 ГГц) и 3 ГБ оперативной памяти, 13 МП камера от Sony, а емкость аккумулятора составляет 3100 мАч. Особой привлекательности смартфону добавляет прошивка Cyanogen, которая дает возможность настроить любой параметр системы.

    Китайские бренды эффективно наступают на международный рынок, предлагая красивые и многофункциональные девайсы по доступным ценам. Аналитики прогнозируют, что общая доля продаж китайских производителей Huawei, Lenovo, Meizu,​ Xiaomi может составить до 60% в этом 2014 году, что означает фактический захват рынка смартфонами китайского производства нового уровня.

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.