С момента появления аутсорсинговых call-центров их количество постоянно увеличивается и на сегодняшний день, они являются абсолютно самостоятельной отраслью, главной функцией которой является предоставление маркетинговых услуг.
Главной задачей колл центра Cartli.ua является обеспечение необходимых услуг в максимально короткий период времени, вне зависимости от их масштаба и уровня сложности. В их число входит также обработка call-центром большого объема входящих звонков, которые поступают на горячую линию в период рекламных акций. То есть независимо от количества поступающих звонков и количества вызовов сотрудники компании в любом случае должны оперативно справляться с потоком, обеспечивая обслуживание и обработку вызовов и новой информации в короткий период времени.
Кроме того, еще одной не менее важной задачей для специалистов колл центра cartli.ua/ obrabotka-zvonkov.html является предоставление актуальной информации на каждый конкретных звонок и обработка исходящих вызовов. Даже независимо от того, по какому вопросу обращается клиент, оператор без замедления должен ответить на звонок и предоставить в полном объеме необходимую актуальную и достоверную информацию в нужной области.
Оперативная работа сотрудников колл – центра cartli.ua/obrabotka-zvonkov.html – это эффективный источник роста прибыли для множества компаний. Именно благодаря отлаженным действиям можно установить взаимовыгодный беспроигрышный контакт с клиентами. Так при проведении массовой маркетинговой компании численность звонков может достигать максимума.
Кроме этого, немаловажным преимуществом контакт - центра является то, что здесь есть больше коммуникационных возможностей и в процессе взаимодействия с клиентом происходит обработка всех видов обращений, таких как голос, E-mail, факс, видео - запросы, web-чат. Благодаря записям всех разговоров к ним можно получить доступ в любой момент, а также организовать исходящие звонки по уже собранной базе клиентов в момент проведения акций и мероприятий.
Контакт-центр всегда обладает базой данных как уже имеющихся, так и потенциальных клиентов. В момент разговора фиксируется вся информация о клиенте, его вопросы или же комментарии в отношении продуктов и услуг компании. Кроме этого, сотрудник центра всегда сможет зафиксировать изменения в анкете клиента, таких как семейное положение, уровень дохода, что, в итоге, позволит составить портрет нужной целевой аудитории.
e-news.com.ua