Построенные ранее ООО "Уральские локомотивы", но невыкупленные "Укрзализницей" семь электровозов будут переделаны и поставлены "Российским железным дорогам".
Компания Siemens пока не планирует поставку грузовых электровозов постоянного тока 2ЕС10 Святогор для "Укрзализныци" из-за сложившейся ситуации. Об этом заявил глава подразделения железнодорожных систем компании Йохен Айкхолт на IX Международном железнодорожном форуме "Стратегическое партнерство 1520", слова которого передает координатор реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ Александр Кава, пишут Новости финансовых рынков Украины и мира ELCOMART.UA
По словам Айкхолта, ранее построенные, но невыкупленные семь электровозов для УЗ не будут списаны, а будут переделаны в серийные электровозы 2ЭС10 Гранит, которые поставляются РЖД.
Напомним, в 2012 году "Укрзализниця" подписала договор с ООО Уральские локомотивы (50%-ная доля принадлежит Синаре и 50% — Siemens AG) на поставку 50 грузовых электровозов постоянного тока V-поколения 2ЕС10. Мощность электровоза составляет 8800 кВт, что на 70% выше, чем у эксплуатируемых на УЗ электровозах постоянного тока ВЛ11М. В 2013-2014 году Уральские локомотивы выпустил для "Укрзализныци" 7 электровозов 2ЕС10 Святогор, однако выкуп электровозов так и не состоялся.
Грузовой электровоз 2ЕС10 Святогор разработан на основе грузового электровоза 2ЭС10 Гранит, которые выпускаются на заводе для РЖД. Электровоз для украинского рынка отличается от Гранита большим наличием комплектующих украинского производства.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua