• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Деревянный электровелосипед от молодого инженера Каспера де Бейкера

    Опубликовано: 2014-05-27 15:11:53

    Рассматривая разработки электротранспортной отрасли последних нескольких лет в сети интернет, я случайно столкнулся с довольно оригинальной моделью деревянного электровелосипеда, созданного по проекту Каспера де Бейкера – студента факультета дизайна одного из университетов Бельгии. Внешне электровелосипед с деревянной каркасной основой вполне традиционен - он напоминает большинство привычных нам спортивных байков, однако сразу же бросается в глаза то, что в транспортном средстве, которое, как правило, должно приводится в движение посредством поворота педалей, последних приспособлений не наблюдается. Видимо, посчитав, что в велосипеде с электромотором педали просто не нужны, столяр-конструктор решил с ними не заморачиватся. Правда, безусловно, нужно было хотя бы сделать для ног какие-то опоры, но и это дополнение Каспер де Бейкер посчитал излишеством: по какой причине – мне не понятно.

    Несмотря на отсутствие педалей, электровелосипед у молодого дизайнера Каспера де Бейкера получился неплохой. Мне нравится то, что аккумуляторные батареи, питающие интегрированный в заднее колесо электродвигатель (250W мотор-колесо), спрятаны с специальном отсеке велосипедной рамы, привлекает, что несмотря на то, что электробайк выполнен с, казалось бы, не совсем-то и легкого материала, он остается практически невесомым, манит создание некоторого внешнего контраста между этим средством передвижения и большинством привычных нам велосипедов.

    Каспер де Бейкер сконструировал модный электрический велосипед с деревянной рамой с целью возможности его последующего использования в сети городского велосипедного проката.

    Подсмотрев идею, одноклассник Каспера де Бейкера – Робрехт Ламбречетс - разработал свою версию электрического велосипеда с деревянной рамой. Возможно, что его модель электробайка получилась несколько лучше оригинала, однако превозносить второго перед первоисточником не буду, так как, по правде говоря, это уже скопированный, немножко усовершенствованный аналог.

    Создавая электровелосипеды с деревянной рамой, молодые дизайнеры желали добиться прежде всего привлекательной футуристической формы, нежели максимально увеличить рабочие характеристики своих транспортных средств. Вот почему показатели работоспособности обеих версий практически ничем не отличаются от широко распространенных: 25 км/ч – максимальная скорость, 35-40 километров -  пробег на одном заряде аккумуляторных батарей.

    Хотелось бы, чтобы столь оригинальные концептуальные версии электрических велосипедов с деревянной рамой смогли найти применение в реальной повседневной жизни, ведь как по внешнему исполнению, так и по показателям работоспособности они нисколько не уступают привычным стальным заводским электровелосипедам, и даже, более того, в производстве обходятся несколько дешевле, и потому более выгодны для покупателей.

    Источник: www.electra.com.ua

     

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.