Всем известно, что косметика классифицируется на несколько типов, в зависимости от цены и качества. На вершине стоит люкс-класс. В чем принципиальные особенности этой группы, и стоит ли тратить так много денег на такую продукцию?
К косметике класса люкс относится продукция признанных мировых брендов, таких как Desheli, Biotherm, Lancome, Nuxe, Clarins, Dior, Helena Rubinstein, Chanel, Lancome, Clarins, Estee Lauder, Nuxe, L’Occitane, Lancaster и пр. Названия марок у всех на устах, а история этих производителей насчитывает десятки лет. Но это не все.
Уважающая себя косметическая компания имеет у себя за спиной мощную исследовательскую базу и наработки тысяч высококвалифицированных дерматологов, микробиологов и парфюмеров. Такая продукция «одевается» в упаковку от именитых дизайнеров современности.
Поэтому, женщина, пользующаяся такой продукцией, подсознательно удовлетворяет свое самомнение — мол, она может позволить себе вещи наивысшего класса.
Достоинства люксовой косметики
Эффективность. Это единственная продукция, которая, по мнению дерматологов, не вызывает привыкания. Действие вашего крема или сыворотки будет действительно эффективным и целенаправленным. Достаточно почитать косметика дешели отзывы, или мнение о других средств класса люкс.
Состав. Данные бренды имеют в своем составе уникальные компоненты и прогрессивные технологии действия. Косметика действительно работает, увлажняя, питая, матируя и защищая кожу.
Эстетика. Качество упаковки всегда на высшем уровне. Такими продуктами приятно не только пользоваться, их еще не стыдно достать из сумочки в ресторане, или выставить на туалетный столик.
А недостаток у косметики люкс-класса только один — это высокая стоимость. Ну, и еще, если вы попадете на подделку, то продукция не доставит вам никакой пользы.
Инф.krasotata.ru
e-news.com.ua