18 апреля Ассоциация туризма Одессы провела встречу отельеров, посвященную выработке единой маркетинговой стратегии в летний туристический сезон. Об этом сообщил руководитель Ассоциации Иван Липтуга.
Во встрече, которая прошла в новом отеле Черное море в парке Шевченко, приняли участие около ста отельеров города. Как никогда раньше, отрасль гостеприимства и туризма ощутила необходимость в консолидации усилий и объединении финансовых ресурсов. Информационная война, искусственное нагнетание обстановки и политические провокации со всех сторон безусловно влияют на желание людей приезжать в Украину в целом, и в Одессу в частности.
Главными тезисами встречи стали обсуждение рекламной кампании Одессы в городах Украины и обмен рекламными плоскостями, создание серии промо-роликов и их размещение на TV и в интернете, организация пресс-туров и максимальное увеличение информационного присутствия городских культурных событий и мероприятий в национальных и международных СМИ.
Для реализации намеченной программы отели договорились о сборе денежных средств и создании единой базы номерного фонда для приема журналистов и партнеров по рекламному продвижению Одессы.
Также на встрече был презентован новый рекламный ролик об Одессе, который только за один день получил более 4 тысяч просмотров.
e-news.com.ua