• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Китай выделит $5 млрд - на освоение Дальнего Востока

    Опубликовано: 2014-04-14 14:00:18

    Государственный банк развития Китая (China Development Bank Corporation, CDBC) готов выделить $5 млрд на проекты по развитию Дальнего Востока, сообщает Минвостокразвития.

    Глава Минвостокразвития Александр Галушка провел встречу с главой CDBC Чжэн Чжицзе. Стороны согласовали первоочередные задачи совместных проектов. Речь идет о создании территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, финансировании развития инфраструктуры, выполнении долгосрочных инвестпроектов на Дальнем Востоке.

    “Кроме того, стороны договорились о регулярных личных контактах и интенсификации двусторонних отношений”, – отмечает Минвостокразвития.

    “В свою очередь Россия готова взять на себя товарные потоки из стран АТР в Европу в рамках предложения руководства Китая по возрождению Великого шелкового пути”, – отметил Галушка.

    “В современном глобальном мире возрождение Шелкового пути – не возрождение географической полоски существовавшего много лет назад маршрута, а формирование между Азией и Европой современных, экономически выверенных, транспортных коридоров, которые несут в себе то же назначение, что и путь.

    В этой связи экономически рациональным основанием для возрождения Шелкового пути является поддержка странами АТР российских проектов в сфере транспорта, которые сегодня реализует наша страна. В частности, реконструкция Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, а также строительство их дублеров”, – подчеркнул Галушка.

    По его словам, на эти цели правительство России уже выделило $18 млрд. Идет работа по соединению Транссиба с Транскорейской магистралью, строят дамбы и мосты, включая мост Нижнеленинское-Тунцзян через Амур, новые порты и аэропорты.

    “Говоря о морском Шелковом пути, особо хотел бы отметить проект Северного морского пути, у которого имеются значительные конкурентные преимущества в сравнении с традиционным морским путем, соединяющим Европу и Азию. Так, например, затраты на доставку груза из Шанхая в Роттердам в среднем сокращаются на 25% по сравнению с путем через Суэцкий канал”, – заключил глава Минвостокразвития.

    По материалам Вести Экономика

    Инф. finance.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.