Агентство Brand Finance опубликовало рейтинг самых дорогих американских брендов. Эксперты подсчитали, что стоимость марки Apple составляет $104,7 млрд.
Об этом сообщают зарубежные СМИ.
"Стоимость брендов рассчитывалась с помощью такой методологии: стоимость компаний определялась на основе цены, которую они могли бы выплатить за лицензирование своего бренда, если бы не обладали им", - сказано в сообщении.
В итоге Apple сильно оторвалась от конкурентов. Интернет-гигант Google, занимающий второе место в рейтинге Billion Dollar Brands, получил оценку бренда в размере $68,6 млрд, а Microsoft - в $62,8 млрд, заняв третью позицию. Следом идут Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд) и AT&T ($45,4 млрд).
Инф. ukrinform.ua
e-news.com.ua