• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Украина начинает усиленно работать над продвижением своего имиджа в мире

    Опубликовано: 2014-03-21 17:24:52

    Сегодня в Киеве состоялась конференция "Популяризация имиджа Украины и ее туристических возможностей" . На конференции был представлен новый туристический бренд Украины, а также дорожная карта по восстановлению экономики страны, подготовлена ​​участниками туристического рынка .

    « В эти сложные времена , которые переживает Украина , нужны ценности , объединяющие нашу страну . Новый туристический бренд Украины - это символ , способный соединить украинского ради будущего. Туристический бренд - это часть системной программы популяризации Украины в мире и активизации туризма внутри страны. С помощью яркого бренда , который запоминается каждому, мы можем формировать положительные впечатления туристов , создать образ удивительной страны , которую интересно изучать , приезжать снова и снова. Туристический Бренд поможет Украине занять достойное место на мировой карте туризма » , - отметила Елена Шаповалова , Председатель Государственного агентства Украины по туризму и курортам .

    Напомним , ядром концепции стала идея "и - и" . Она акцентирует внимание на том , что Украина - особая цивилизация , которая веками жила «между» , на границах геополитических , геокультурных , геоэкономических « плит » мира. И эта « привычка интегрировать » сформировала особую культуру , менталитет нации - «и - и вместо или - или». Эту уникальную особенность мы и используем при позиционировании и объединении страны.

    «Туристический бренд - это одна из граней идентичности нашей страны. Важно понимать : бренд - это не дизайн , бренд - это смысл , стратегия и последовательные действия . Туристическое позиционирования должна давать туристам вескую причину приехать именно в Украине . Буква « U » (от англ . Ukraine ) объединяет различные символы и рисунки: бандуру как символ украинской музыкальной традиции , рок - гитару - как символ популярной течения в современной музыке ; творчество , таланты и яркие элементы раскрывают душу украинского народа. А основной слоган Ukraine : It's all about U имеет двойное значение : с одной стороны его можно перевести как : « Украина : это все о тебе» , с другой стороны значение этого слогана : «Это все об Украине» , - рассказал Валерий Пекарь , член команды " ВикиСитиНомика " .

    «Бренд - это необходимый элемент , для того чтобы туристическое направление в стране развивался. Ведущие страны мира успешно используют свои бренды , чтобы их страны узнавали и возвращались снова за новыми эмоциями и впечатлениями » , - отметил представитель Немецкого общества международного сотрудничества ( GIZ ) в Украине Матиас Брандт.

    В туристическом бренди Украины учтены не только зарубежный опыт , но и успешные отечественные проекты городского брендинга Киева, Донецка , Львова , Одессы , Чернигова , Каменец-Подольский , Кировоград , других регионов Украины .

    С 2014 года Украина будет представляться на международных выставках совместно с туроператорами , авиакомпаниями , туристическими регионами Украины под единым туристическим брендом.

    В марте Украина уже с новым туристическим брендом участвовала в Международной туристической выставке ITB в Берлине , а в ноябре 2014 ожидается участие Украины во Всемирной туристической выставке World Travel Market 2014 в Лондоне.

    «Туристический бренд Украины уже прошел публичную апробацию на туристической выставке в Берлине. Новый бренд положительно восприняло экспертная среда . Считаю , что новый образ Украины содействовать экспорту туристических услуг. Уверен , что бренд -бук поможет субъектам украинского туристического бизнеса практическими примерами и советами. Бренд- бук содержит все , что нужно знать для создания собственного туристического продукта , он способен помочь в построении коммуникаций и даже ценовой политики » , - отметил вице-президент по вопросам стратегического развития Украинского национального комитета Международной торговой палаты ICC Ukraine Олег Платонов.

    Эксперты констатируют , что сфера туризма в Украине имеет огромный потенциал , который может стать катализатором роста экономики .

    " Прогноз досрочного развития туризма до 2017 года показывает , что сектор обладает существенным потенциалом для роста. Новые направления туризма и те , что уже сформировались , смогут воспользоваться этой тенденцией , если будут созданы соответствующие условия и проводиться благоприятная политика для бизнеса , инфраструктуры и маркетинга" , - считает Александр Романишин , заместитель директора , корпоративные финансы , компания Ernst & Young.

    « InterСontinental Kyiv , согласно своим возможностям , окажет всестороннюю поддержку популяризации туристического и бизнес- имиджа Украины и Киева , - говорит Генеральный менеджер отеля , Жан Батист Пижон . - Мы находимся в постоянном контакте с глобальным офисом InterContinental Hotels Group , с другими отелями и нашими международными партнерами и делимся с ними информацией об Украине и перспективы развития туризма в стране . Надеемся , что благодаря таким проектам и системному подходу Государственного агентства Украины по туризму и курортам удастся максимально раскрыть туристический потенциал Украины » , - подчеркнул господин Пижон .

    Как сообщалось ранее , чтобы разработать идею туристического бренда Украины , « ВикиСитиНомика » сначала создала концепцию бренда Украины в целом , положив в его основу материалы предыдущих проектов : национальные ценности и « роли» Украина , освещены в ходе проекта « Смысловая платформа Украины » , а также материалы четырех бренд- сессий Киева; туристические , геоэкономические , геокультурные и геополитические тренды трех Форсайтах : « Человеческий капитал Украина - 2030» , « Глобальная конкурентоспособность украинского бизнеса - 2030» (по заказу объединения предпринимателей « Клуб 100 » ) , «Индустрия гостеприимства 2022 : Украина - самая гостеприимная страна Европы » (по заказу клуба отельеров и рестораторов « Hoteliero »).

    Впервые публично концепцию бренда был презентован в рамках работы II - го Киевского международного туристического форума , который состоялся в столице Украины с 10 по 12 октября 2013 года. При разработке туристического бренда Украины был проведен ряд экспертных обсуждений разработанной концепции и графических решений , прошла широкая дискуссия и в соцсетях. Важно , что сотни граждан включились в совместную работу и предложили визуальные идеи , варианты слоганов и другие элементы бренд -системы.

    Справка :

    В рамках выполнения проекта международной технической помощи , бенефициаром которого является Гостуризмкурорт , Немецкое общество международного сотрудничества GIZ в Украине в августе 2013 провело тендер «Разработка туристической марки Украины ». В конкурсе приняли участие десять опытных и известных в профессиональных кругах компаний и организаций . Победителем стала « сборная » в составе команды « ВикиСитиНомика » , агентства Brandhouse и дизайн - студии « Королевские художники » , которая разработала туристический бренд Украины , используя результаты собственных исследований и концепции , которые были сформированы в результате предыдущих проектов с участием лидеров мнений из разных кругов . Бренд способствовать распространению информации о туристических возможностях страны на международном и внутреннем рынках.

    В течение нескольких месяцев состоялся ряд мероприятий по разработке туристического бренда Украины . Были проведены общественные обсуждения с руководителями управлений туризма областных госадминистраций и горсоветов крупных городов , лидерами туристического бизнеса и ведущими отечественными отельерами , дизайнерским сообществом и экспертами по брендингу и т.д. . На встречах было предложено и обсуждена концепция бренда , которая была одобрена и обогатилась многочисленными дополнительными идеями , выдвинутыми участниками обсуждений. На следующем этапе были предложены три различных подхода к разработке системы визуальной идентичности , из которых почти единогласно выбран один , который дорабатывался и обсуждался на следующих встречах со специалистами. К обсуждениям через социальные сети также была привлечена широкая общественность.

    __________________________

    Информация

    Немецкое Общество Международного Сотрудничества ( GIZ ) ГмбХ : GIZ - государственная организация Федеративной Республики Германия , которая действует по поручению правительства ФРГ , Европейской комиссии , структур ООН и других международных организаций в более чем 120 странах мира и реализует проекты в области экономики , образования , здравоохранения , профилактики ВИЧ / СПИД , охраны окружающей среды , развития городской инфраструктуры и т.д. .

    « ВикиСитиНомику »: « ВикиСитиНомика » - постоянно действующая с 2010 года команда единомышленников , совместные усилия которых направлены на системную интеграцию городских , деловых , профессиональных и других сообществ с целью создания нового качества социальной коммуникации и жизни. Команда работает на стыке самых востребованных технологий исследований будущего , управления конфликтами и корпоративной культурой , командообразование , коучинга , фасилитации , проектного менеджмента .

    « ВикиСитиНомика » известна открытыми бренд- сессиями городов (Киева , Харькова , Одессы и Николаева) , проектом « Смысловая платформа Украины » , форсайтных исследованиями « Человеческий капитал Украина 2025 » , «Индустрия гостеприимства 2022 : Украина - самая гостеприимная страна Европы» , « Глобальная конкурентоспособность украинского бизнеса 2030 » , а также многочисленными публикациями и выступлениями на конференциях , разноформатных событиями в различных сообществах - от HR до архитектурных .

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.