"Лугансктепловоз" по итогам прошлого года выпустил продукции в гривневом эквиваленте на рекордную сумму более 3 млрд гривень, что в 1,75 раза больше, чем годом ранее.
ПАО "Лугансктепловоз" по итогам 2013 года выпустило продукции в гривневом эквиваленте на сумму более 3 млрд гривень, что в 1,75 раза больше, чем годом ранее. Причем, как отмечает пресс-служба предприятия, это рекордный показатель для завода.
В 2013 году заказчикам отправлено 184 секции тепловоза 2ТЭ116У, 66 секций тепловоза 2ТЭ116УД, 9 секций тепловоза 3ТЭ116У, а также 4 секции магистрального электровоза 2ЕЛ4.
В январе планируется отправить на РЖД 18 секций тепловоза 2ТЭ116У и 6 секций тепловоза 2ТЭ116УД.
В текущем году конструкторы и технологи продолжат проработку компоновочных решений по установке оборудования производства украинских заводов на электровозы 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5, начнется создание технологических процессов производства электровозов в цехах завода. Начата работа над проектами новых перспективных локомотивов, среди которых — тепловоз ТЭ44 мощностью 6000 л.с. в секции, а также тепловоз типа 2ТЭ116У, работающий на сжиженном газе.
Ранее Delo.UA сообщало, что "Лугансктепловоз" планирует в следующем году поставить "Укрзализныце" крупную партию грузовых электровозов. Но даже если эти поставки "не пройдут", предприятие может рассчитывать в 2014 году на очередной рост производства — благодаря российским заказам.
"На фоне других предприятий мы выглядим, как исключение, благодаря поддержке нашего главного акционера и инвестора — компании "Трансмашхолдинг", обеспечивающей завод стабильно высокими заказами на поставку локомотивов для Российских железных дорог (РЖД)", — прямо заявил Цеснек в своем интервью.
Российский рынок остается для "Лугансктепловоза" приоритетным и в планах-2014. В следующем году для РЖД здесь намерены изготовить, в общей сложности, 333 секции тепловозов. Только этот показатель, будучи достигнутым, может обеспечить заводу 25%-й прирост производства в сравнении с ожидаемым итогом-2013.
Инф. delo.ua
e-news.com.ua