Одесское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины рекомендовало производителю мороженого прекратить распространять информацию, которая вводит в заблуждение покупателя и нарушает законодательство о защите от недобросовестной конкуренции
Как установило отделение, производитель наносил на этикетку «Мороженое «Магия» Ягода» изображения смородины, клубники, черники, в то время как в действительности такие ингредиенты в составе мороженого отсутствуют. Также производитель наносил на этикетки 22 видов продукции обозначения «БЕЗ ГМО», но доказательств в подтверждение осуществления контроля продукции на наличие (отсутствие) генетически модифицированных организмов в 2012 и 2013 годах не предоставил.
Такие действия могут предоставить производителю неправомерные преимущества в конкуренции.
e-news.com.ua