• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Эксперты назвали самые надежные автомобили
    Опубликовано: 2013-10-31 12:10:44

    Европейские машины стали надежнее, но автомобильная электроника часто подрывает доверие покупателей.

    Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало чарт надежности автомобилей 2013 года по маркам. Японских автопроизводителей в этом году потеснили европейские и американские. Вместе с тем некоторые исторические бестселлеры лишились звания "выбор редакции". По данным журнала, все большее недовольство автомобилистов вызывает сложное электрооборудование новых машин.

    Вверху списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже почти на протяжении десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места.

    По итогам 2013 года четвертое место досталось бренду Audi — за год марка поднялась сразу на четыре позиции. Особенно отличились три модели компании: седан A6, кроссовер Q7 и универсал Allroad — они получили рейтинг надежности "выше среднего". Компания Volvo поднялась на целых 13 позиций и заняла седьмое место. Все модели марки получили рейтинг "выше среднего" или лучше.

    Почти всю вторую пятерку лидеров составили японские бренды — Mazda (5-е место), Infiniti (6-е место), Honda (8-е место) и Subaru (10-е место). Единственным американским брендом, который вошел в десятку лидеров, стал GMC. Впрочем, модели Chevrolet Camaro и Cruze получили рейтинг "ниже среднего". Успех также продемонстрировала американская марка Buick — она переместилась на девять позиций вверх, до 12-го места.

    Неудачно выступила марка Ford — она скатилась в самый конец списка, на 25-е место. Из 31 попавшей в список CR модели только пикап F-150 получил оценку "выше среднего". Проблемы Ford традиционно связаны с мультимедийной системой MyFord, спровоцировавшей шквал критики, а также некоторыми модификациями двигателей EcoBoost.

    Конкурировавшие с японскими брендами южнокорейские марки Hyundai и Kia скатились вниз на 16-е и 21-е места соответственно. В 2011 году брендам удалось обойти большинство европейских и американских конкурентов в рейтинге CR.

    Европейский премиум в лице Mercedes-Benz и BMW оказался на 13-м и 15-м местах соответственно. Большая часть моделей этих фирм получили высокие оценки, но у каждой марки нашлись несколько проблемных автомобилей. У BMW ими оказались 335i и X3 с турбированной рядной "шестеркой", а у Mercedes-Benz — M-Class с дизелем.

    Таким образом, японским брендам достались семь из десяти лидирующих мест. Единственным аутсайдером стал Nissan — марка скатилась на 22-е место из 28 возможных. Из 100 японских автомобилей 90% получили рейтинг "выше среднего" или лучше.

    Были и исключения — традиционно популярные в США модели Honda Accord V6 и Nissan Altima лишились статуса рекомендуемых редакцией Consumer Reports. Subaru BRZ, несмотря на популярность, получила оценки "ниже среднего", из-за чего марка Subaru скатилась на десятое место.

    Кроме того, рекомендации редакции лишились модели Toyota Camry, RAV4 и Prius V — все эти автомобили получили низкий рейтинг в краш-тестах американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) при ударе о перекрытие малой площади.

    Одной из наиболее заметных проблем в последнем рейтинге CR стала автомобильная электроника — радио, навигатор, а также системы связи.

    Среди 17 категорий, в которых были обнаружены неполадки, именно электроника вызвала больше всего нареканий. Особенное недовольство автомобилистов вызвали системы, оснащенные сенсорным экраном, — они часто зависают или реагируют на прикосновения с задержкой.

    Кроме того, множество жалоб поступало на системы интеграции смартфонов и других гаджетов в мультимедийные системы автомобиля — они часто оказываются неспособными распознать переносные устройства.

    Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года. Журнал публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. К настоящему моменту у издания около 8 млн человек подписчиков. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для тестирования — все предметы покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

    По материалам: Газета.Ru

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    27 мар, 17:30

    27 мар, 17:00

    27 мар, 16:30

    27 мар, 16:00

    27 мар, 15:15

    27 мар, 14:45

    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.