Согласно опубликованным результатам III квартала 2013 г., социальная сеть LinkedIn увеличила количество пользователей на 38% до 259 млн человек, причем значительная их доля для выхода в сеть использует мобильные устройства. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, передает телеканал "Россия-24".
Профессиональная социальная сеть LinkedIn спустя 10 лет после запуска все еще продолжает расти впечатляющими темпами, доказывая эффективность стратегии компании по улучшению контента и переходу на мобильные приложения. Финансовые показатели LinkedIn снова превзошли ожидания аналитиков. Выручка компании в отчетном периоде поднялась на целых 56% относительно III квартала 2012 г. до 393 млн. Скорректированный доход составил 39 центов на акцию.
При этом, аналитики Уолл-стрит полагали, что данный показатель окажется на уровне лишь 32 центов на акцию при 385,4 млн долл. выручки. Однако из-за высоких расходов за III квартал, LinkedIn отчиталась с чистым убытком в размере 3,4 млн долл.
Инвесторы оказались не в восторге от результатов, в результате чего акции LinkedIn упали на несколько процентов, что повлекло за собой снижение прогноза на последний квартал 2013 г. Тем не менее, за год акции компании выросли на 114%.
В 2014 г. профессиональная социальная сеть, предназначенная для поиска и установления деловых контактов, планирует увеличить численность мобильных пользователей до показателя в 50% от общего количества посетителей своего сервиса.
В подтверждение намеченных планов в середине этого месяца LinkedIn представила два новых мобильных приложения для специалистов по подбору персонала и работодателей.
Первое из них, Mobile Work With Us, позволяет компаниям размещать объявления о свободных вакансиях на своей странице в LinkedIn. Второе, Recruiter Mobile, разработано, чтобы помочь хэдхантерам проще привлекать соискателей.
Инф. rbc.ua
e-news.com.ua