• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • MasterCard разработала тест для классификации покупателей по 5 типам поведения в онлайн

    Опубликовано: 2013-10-21 13:10:47

    Почему некоторые пользователи делятся большим количеством информации в интернете, чем другие? Это зависит от того, к какому типу онлайн-личности каждый из них принадлежит. Так утверждает новое исследование MasterCard.

    Всех пользователей в интернете можно разделить на пять типов онлайн-личностей и следовательно выделить пять типов моделей поведения онлайн, утверждает последнее исследование MasterCard, международной компании, специализирующейся на платежных решениях и технологиях.

    Около 2,5 миллиарда человек по всему миру используют интернет каждый день — таковы данные группы Global Insights в MasterCard. И независимо от того, кто они и где они живут, все они имеют нечто общее, когда речь идет о том, как они действуют и ведут себя онлайн, утверждают авторы исследования.

    Когда потребители выходят в интернет, характеристики, такие как возраст, пол или национальность становятся вторичными, и вместо них на первый план выходит то, что мы называем "гражданство социальных сетей"

    Есть четкая иерархия в том, какой информацией они готовы поделиться, и есть определенные типы организаций, которым они доверяют больше.

    Цифровая ДНК пользователей в Интернете

    Характеристики каждого типа онлайн личности

    • Открытые пользователи: 21% онлайн потребителей.

    60 % этой группы составляют мужчины. Это самая большая цифровая группа. Как правило, менее склонна к рискованной деятельности в интернете . Половина из них бывает онлайн более 10 раз в день, и когда они делятся своими личными данными, они ожидают сделок, доступа и предложений в ответ.

    • Просто интеракторы: 21% пользователей интернета.

    Охватывает самых преданных пользователей социальных сетей и потребителей не особо подкованных технически. Когда дело доходит до интернет-магазинов, большинство (80 %) будет искать продукцию в интернете, но 63 % из них все-таки предпочитают делать покупки лично. Не смотря на то, что эти пользователи осведомлены о целевом маркетинге, они не видят ценности в своих персональных данных и таким образом не выражают серьезную озабоченность по этому поводу.

    • Исключительно покупатели: 21% от всех потребителей в Интернете

    Этот тип онлайн личности характеризуется зависимостью от интернета для поиска магазинов и покупок. Большинство (90 %) этих пользователей ищут информацию о продуктах в Интернете, прежде чем совершить покупку. Половина из них используют свой мобильный телефон для проверки цен, находясь в магазинах, чтобы сделать выгодные покупки. Удивительно, но они имеют низкую осведомленность о целевом маркетинге — так как только 37% знают, что социальные сети могут использовать их личные данные для информирования о специальных предложениях.

    • Пассивные пользователи: 20% всех пользователей

    Они не убеждены в пользе интернета и тратят наименьшее количество времени онлайн из всех типов. Они также являются менее частыми посетителями социальных сетей (только 48%). По сравнению с другими группами, они более склонны делать покупки со своих мобильных устройств и предоставлять свои данные на что-то взамен.

    • Проактивные протекторы: составляя 17% всех онлайн потребителей.

    Они хорошо осведомлены о целевом маркетинге — около 82% знают, что маркетологи могут ориентироваться на них в зависимости от истории их поиска и просмотра. Они редко используют социальные сети и имеют самые защищенные приватные настройки из всех групп — принимая, таким образом, меры для защиты и контроля своего цифрового мира.

    Дополнительные результаты исследований, которые являются общими для всех типов онлайн личности:

    • Потребители знают, чего они стоят: по данным исследования, 64% потребителей считают, что их личные данные имеют ценность для торговцев и рекламодателей.

    • Большинство потребителей знакомы с настройками конфиденциальности: исследование показало, что 60% потребителей знают, как изменить настройки конфиденциальности на своем веб — браузере.

    • Потребители ценят индивидуальные предложения в обмен на личную информацию: большинство потребителей (55%) признательны, когда компании присылают им предложения на основе полученной личной информации.

    • Потребители пользуются "Showrooming": почти половина (49 %) потребителей проверяют цены на своих мобильных устройствах, находясь в магазине, чтобы убедиться, что они делают выгодную покупку.

    Для того, чтобы узнать ваш тип онлайн личности вы можете пройти краткий тест.

    Компания MasterCard проводила исследования потребителей с ноября 2012 года по март 2013 на девяти рынках: США, Канада, Германия, Великобритания, Индия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, Бразилия и Колумбия. В исследование были включены опросы более 9 тыс. онлайн потребителей в возрасте 16-65 лет, каждый их которых был вовлечен в какой-либо тип онлайн-активности по крайней мере раз в неделю.

    В ходе исследования респонденты отвечали на вопросы по шести параметрам: 1) осознание целевого маркетинга, 2) социальные сети, 3) интернет-магазины, 4) использование мобильного интернета 5) управление конфиденциальностью и 6) данные как ценность.

    Инф. delo.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.