• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Важные правила делового этикета

    Опубликовано: 2013-10-06 17:44:07

    Эти правила касаются не только тех, кто занимается собственным бизнесом, но и всех, кто работает. Ведь знать основные правила делового этикета важно, также как быть в курсе последних новостей, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

     

    Будущих специалистов даже обучают этому в университетах, поскольку деловой этикет — это признак профессиональности, грамотности, и, в конечном итоге, — уважение деловых партнеров и коллег.

     

    1. Пунктуальность
    Это не свидание... и опаздывать здесь не очень красиво. Правильно распланированное рабочее время — это главный ключ к успеху. Поэтому все нужно делать вовремя. Вас никогда не будут воспринимать серьезно, если постоянно опаздывать, а тем более на деловую встречу. Такую ситуацию исправить трудней всего: здесь не помогут даже самые искренние извинения.

     


    2. Ничего лишнего
    Как говорит пословица: «Доверяй, но проверяй». Не стоит много рассказывать о себе, ведь даже самые успешные люди не рассказывают свои секреты.


    Самый тонкий намек о Ваших делах может повлиять на бизнес.

    3. Терпение и внимательность
    Общество плохо воспринимает эгоистов, которых интересует только их мнение. Нужно научиться слушать собеседника, даже в непредсказуемых ситуациях, а только потом объяснить свою точку зрения. Всегда давайте человеку возможность говорить, учитывайте его интересы и мысли, только тогда можно рассчитывать на взаимность.

    4. Дресс код
    Встречают по одежке, а провожают... Да именно так, одежда расскажет все о Вашем вкусе, статусе и материальном положении.
     

    Но только не стоит сильно выделяться из делового общества.

    5. Чистота речи
    Грамотная речь также важна, как и одежда. Умение вести беседу и убеждать оппонента является самым важным для достижения успеха. Спокойный тон, точное произношение, нужная интонация заставят Вашего собеседника слушать внимательно. А это нам и нужно. Для деловой речи просто недопустимы нецензурные слова, жаргоны и молодежный сленг, лучше почаще употреблять слова вежливости (спасибо, очень рады Вас видеть...). Красиво говорить, также важно, как и слушать. Слушайте — и будите услышаны.

     

    Инф.modna.com.ua

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.