Один из лидеров мирового парфюмерно-туалетного рынка компания Procter & Gamble покупает за 57 млрд. долларов компанию Gillette, более ста лет производящую, в частности, все для бритья.
Если сделка будет одобренная антимонопольными органами США, то в мире появится крупнейшая компания, производящая товары широкого потребления, опережающая транснационального монстра Unilever. Под одной крышей будут производиться бритвы и мужская парфюмерия "Жиллетт" и батарейки "Дюраселл", то есть то, чем занимается бостонская компания Gillette, и товары компании из Цинциннати Procter&Gamble - стиральные порошки "Тайд" и "Миф", шампуни "Пантин", памперсы, тампоны "Тампакс", косметику "Макс Фактор" и прочую бытовою химию и косметику, известную по всему миру.
Известно, что P&G пыталась купить Gillette еще в 2000 году, но не смогла. Как пишет "Нью-Йорк таймс", в этот раз руководство Gillette само пришло к конкурентам с предложением о слиянии. Капитализация P&G за год выросла на треть, в частности, благодаря хорошим продажам в Восточной Европе и СНГ, так что теперь у компании оказалось достаточно средств для покупки. Слияние может оказаться на руку потребителям - цены на многие товары транснационального гиганта могут несколько снизиться. Но это будет слабым утешением для 6000 рабочих (4% от общего числа сотрудников двух компаний), которые, как пишет газета "Бостон глоуб" лишатся своих рабочих мест в результате слияния, сообщает КорреспонденТ.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Як працює NFC-технологія
![]() Как выбрать идеальный смартфон ![]() Digitalization, deregulation and transparency: how Ukraine saves billions during the war ![]() Морські контейнерні перевезення: ефективність, масштаби та переваги ![]() Трамп планує масштабне скорочення федерального бюджету США у 2026 році ![]() Ukraińcy będą musieli płacić podatki od dochodów na platformach cyfrowych: Rada Ministrów zatwierdziła nowy projekt ustawy ![]() Как использовать кредитную карту с максимальной выгодой ![]() Франшиза барбершопа Barberking — сколько стоит открыть свой бизнес? |
