Один из лидеров мирового парфюмерно-туалетного рынка компания Procter & Gamble покупает за 57 млрд. долларов компанию Gillette, более ста лет производящую, в частности, все для бритья.
Если сделка будет одобренная антимонопольными органами США, то в мире появится крупнейшая компания, производящая товары широкого потребления, опережающая транснационального монстра Unilever. Под одной крышей будут производиться бритвы и мужская парфюмерия "Жиллетт" и батарейки "Дюраселл", то есть то, чем занимается бостонская компания Gillette, и товары компании из Цинциннати Procter&Gamble - стиральные порошки "Тайд" и "Миф", шампуни "Пантин", памперсы, тампоны "Тампакс", косметику "Макс Фактор" и прочую бытовою химию и косметику, известную по всему миру.
Известно, что P&G пыталась купить Gillette еще в 2000 году, но не смогла. Как пишет "Нью-Йорк таймс", в этот раз руководство Gillette само пришло к конкурентам с предложением о слиянии. Капитализация P&G за год выросла на треть, в частности, благодаря хорошим продажам в Восточной Европе и СНГ, так что теперь у компании оказалось достаточно средств для покупки. Слияние может оказаться на руку потребителям - цены на многие товары транснационального гиганта могут несколько снизиться. Но это будет слабым утешением для 6000 рабочих (4% от общего числа сотрудников двух компаний), которые, как пишет газета "Бостон глоуб" лишатся своих рабочих мест в результате слияния, сообщает КорреспонденТ.
e-news.com.ua
|
Новости рубрики:
Выгодные отличия двухслойных бумажных стаканчиков
Les réserves internationales de l'Ukraine ont diminué jusqu'à 42,4 milliards de dollars Avantages pour les entrepreneurs de Kharkiv : comment cela affectera le budget de la ville Коворкінг та цифрові номади: як працювати віддалено в зручних умовах Knauf quitte le marché russe après le scandale de Mariupol Как выбрать мебель для переговорной комнаты или конференц зала Croissance des recettes fiscales : les industries qui ont payé le plus Europe responds to dumping: Scholz calls on China to be fair and the EU to be open |