Несколько дней назад предприятие «Евросеть», самая большая российская сеть, которая ведет торговлю на рынке портативной и мобильной техники и оказывает услуги в области финансовых сервисов и сотовой связи, сообщила о старте приема платежей без комиссии на личные счета клиентов предприятия Альпари. Для самого большого российского форекс-брокера Альпари это говорит о том, что сервис, несомненно, стал лучше. А все потому, что для всех трейдеров, которые все еще не успели воспользоваться услугами электронных платежных систем и интернет-банкинга, открылась беспроцентная, удобная возможность для ввода средств.
Отныне каждый клиент "Альпари" получил возможность внести финансовые средства на личный торговый счет, посетив любой из салонов компании "Евросеть". Это сделать м и при помощи платежного терминала, и обратившись к продавцу. В то же время на протяжении всего сентября никакая комиссия не будет взиматься. А размер одноразового платежа ограничивается суммой лишь от 10 до 15 000 рублей.
Используя платежные терминалы, необходимо только лишь посетить отдел «Другие услуги», выбрать "Альпари", после чего в выскочившем окне ввести логин счета MetaTrader/номер своего Личного кабинета, внести нужную сумму в приемное устройство терминала. Помимо этого, Вы получаете возможность обратиться конкретно в кассу "Евросети", получив соответствующие подтверждающие платеж чеки. Кассиру необходимо также только сказать логин личного счета.
“Евросеть“ - российская компания-ритейлер, владеющая одноименной сетью салонов мобильной связи. “Евросеть“ параллельно с одним из ее основателей Евгением Чичваркиным сейчас весьма и весьма известны в стране благодаря яркой рекламе и эпатажному имиджу. Значительную роль сыграл еще и спор с правоохранительными органами, который послужил толчком эмиграции самого Чичваркина. Семь лет назад предприятие занимала 37 процентов рынка России мобильных телефонов. Штаб-квартира находится в Москве. В конце 2010 года креативным главой компании “Евросеть“ был признан режиссер, журналист, сценарист и актер России Иван Охлобыстин. 10 марта позапрошлого года на предприятии стартовал ребрендинг: новым символом целой сети послужил желтый терьер. Звучали предположения, что в позапрошлом году новый имидж появится приблизительно у 2 тысяч салонов, а у иных - через год.