• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Желание произвести впечатление на других лишает радости

    Опубликовано: 2013-08-30 14:10:00

    По словам Райана Хоувелла из Университета Сан-Франциско, важно не только, какой предмет или услуга покупаются, но и почему, пишет The Daily Mail. Ученый уже установил, что покупка жизненного опыта (поездки или билетов на концерт) делает людей счастливее по сравнению с покупкой какого-нибудь предмета. Это дает ощущение компетентности в неком вопросе и наличия связи с окружающими.

     

    Теперь же исследование показало: мотивация напрямую связана с тем, что человек ищет. Опрос 241 человека позволил установить, что люди, покупавшие жизненный опыт, так как он соответствовал их желаниям, интересам и ценностям, лучше себя чувствовали. Они реже сталкивались с ощущением одиночества и жили полной жизнью, пишет meddaily.ru

     

    Но если человек выбирал приобретение жизненного опыта с целью произвести впечатление на окружающих, то это давало обратный результат. Ученый советует почаще спрашивать самого себя: "Почему я это покупаю?", - ведь мотивация способна нивелировать позитивный психологический эффект, производимый покупкой.

     

    E-NEWS.COM.UA

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.