• Головна / Main Page
  • СТРІЧКА НОВИН / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Больше всего денег в Украине оставляют российские туристы

    Опубликовано: 2013-08-15 09:50:57

    В первую десятку стран-лидеров по числу туристов, посетивших Украину в 2012 году, вошли Россия, США, Великобритания, Латвия, Кипр, Германия, Франция, Казахстан, Польша и Чехия. Но самыми щедрыми оказались россияне, потратившие в стране больше всех денег.

    Компания Visa объявила результаты исследования Visa "Украина: взгляд на развитие туристической отрасли" (Visa Travel Snapshot). Исследование является источником полезной информации об основных тенденциях в украинской туристической отрасли в целом, а также о том, как держатели карт Visa расходуют средства во время путешествий в различные страны.

    Данные исследования "Украина: взгляд на развитие туристической отрасли" свидетельствуют о росте туристического рынка Украины на фоне повышения уровня ее конкурентоспособности в сфере туризма. В 2012 году Украину посетили 23 млн иностранных туристов, что является подтверждением большого туристического потенциала страны.

    Согласно данным VisaVue® Travel, в первую десятку стран-лидеров по числу туристов, посетивших Украину в 2012 году, вошли Россия, США, Великобритания, Латвия, Кипр, Германия, Франция, Казахстан, Польша и Чехия. Доля расходов представителей этих стран составила почти 80% от общего объема трат, осуществленных иностранными гостями.

    Российские туристы являются бесспорными лидерами по расходам: в 2012 году они потратили по картам Visa почти в десять раз больше, чем туристы из США, занимающие второе место в списке стран-лидеров по объему трат — расходы представителей этих стран составили $834,8 млн и $89,3 млн соответственно.

    Кроме того, в 2012 году расходы российских туристов по сравнению с предыдущим годом выросли на 35,2%, в то время как расходы туристов из США — на 12,9%. Объемы транзакций (количество индивидуальных транзакций по картам Visa) российских туристов также увеличились — на 44,4%, до 4,6 млн. Популярность Черноморского побережья, а также наличие друзей и родственников, проживающих в Украине, несомненно, являются ключевыми критериями при выборе места отдыха для россиян. Из 9,5 млн российских туристов, посетивших Украину в 2012 году, 76,9% приехали с целью навестить родных.

    Хотя весенний и осенний сезоны, как правило, считаются самыми популярными для поездок в Украину, данные VisaVue® Travel показывают, что пик расходов туристов пришелся на летние месяцы, в частности, на август. Также в августе было отмечено наибольшее количество транзакций — 1,2 млн, что на 22,4% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время наибольшая средняя сумма транзакции, осуществленной туристами по карте Visa, была зафиксирована в феврале и составила $199,53, что на 6,4% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

    Наибольший рост расходов туристов в Украине отмечен в категории "розничная торговля". Траты в этом сегменте увеличились на 38,1% в годовом исчислении. На втором месте — рестораны (+28,6%), на третьем — проживание (+15,9%). В целом, наибольший объем расходов пришелся на сегмент "проживание", составив $100 млн.

    Украинские туристы также активно пользовались платежными продуктам и услугами Visa во время зарубежных поездок в 2012 году. По итогам года, расходы украинских держателей карт Visa были на 17,3% больше, чем в предыдущем году, и составили $995,7 млн. Соединенные Штаты Америки стали самым популярным направлением среди украинских туристов. В 2012 году гости из Украины потратили в этой стране по картам Visa $106,7 млн, что на 22,3% больше по сравнению с прошлым годом.

    В тоже время расходы украинских туристов в России выросли на 32,8% до $102,3 млн, а в Италии — на 36,3% до $95,1 млн. Больше всего расходов в Италии пришлось на сегменты "розничная торговля" и "проживание" ― $49,5 млн (+29,5%) и $14,1 млн (+23,9%) соответственно.

    "Украина обладает большим туристическим потенциалом, а также возможностями для развития платежной экосистемы. Компания Visa использует данные о том, где и как путешественники расходуют свои средства, чтобы предоставить украинским компаниям полезную и важную информацию, которая поможет им разработать предложения, способствующие привлечению большего количества туристов и повышению конкурентоспособности Украины", — отметила Светлана Георбелидзе, глава офиса Visa Украина, региональный менеджер Visa в Украине, Республике Беларусь и Республике Молдова.

    Инф. maanimo.com

    e-news.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна.