Apple приобрела технологические компании HopStop и Locationary, чтобы улучшить свое приложение Apple Maps. Об этом пишет РБК daily.
Среди приобретений Apple оказалась нью-йоркская компания HopStop, чье приложение позволяет пользователям найти наиболее быстрый способ добраться из одной точки города в другую пешком или используя общественный транспорт, метро, автомобиль и даже велосипед. HopStop охватывает более 500 городов в семи странах мира. Другая покупка Apple - канадский стартап Locationary, предоставляющий актуальную информацию о различных "точках интереса": магазинах, кафе, ресторанах, достопримечательностях и т.д. Стоимость сделок не разглашается.
"Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и обычно мы не обсуждаем наши цели и планы", - подтвердил сделки представитель компании Стив Даулинг.
Покупка HopStop и Locationary стала ответом Apple на приобретение Google в прошлом месяце за 1,1 млрд долл. (по оценкам Bloomberg) израильского навигационного сервиса Waze, который рассчитывает маршрут с учетом пробок и ДТП. Улучшив за счет новых сделок собственный сервис, Apple пытается переманить часть пользователей приложения Google Maps для iPhone, которое вышло в декабре прошлого года и остается самым популярным бесплатным приложением App Store.
Apple начала разрабатывать собственное maps-приложение, чтобы снизить зависимость от своего главного конкурента на рынке мобильных платформ Google, разработчика Google Maps и ОС Android. Google Maps использовалось в девайсах Apple в качестве базового предустановленного приложения с начала выпуска iPhone в 2007 г. и до 2012 г., когда вышел аналогичный сервис от Apple. Создатель iPhone заявил, что теперь Apple будет полагаться на другие компании, занимающиеся картографическими сервисами. По мнению Apple, благодаря этому пользователи получат более точную информацию о местоположении. Однако в сентябре прошлого года после презентации iPhone 5 на Apple обрушился шквал претензий, касающихся работы Apple Maps. Приложение было указано в числе новых "фишек" iPhone 5, однако обладало целым набором недостатков. Пользователи критиковали его за устаревшую и неточную информацию, некачественные изображения со спутника и отсутствие внятного навигационного сервиса, рассчитывающего наилучший маршрут передвижения. Гендиректору Apple Тиму Куку пришлось принести официальные извинения покупателям iPhone 5 и провести реорганизацию подразделения, ответственного за карты.
Тем не менее даже после реорганизации и новых приобретений не все верят в"светлое будущее" Apple Maps. Пользователи отмечают, что многие ошибки компания не может устранить уже на протяжении нескольких месяцев. "Удивительно, что в Apple Maps было внесено так мало изменений", - цитирует The Financial Times эксперта Enders Analysis Бенедикта Эванса.
Инф. rbc.ua
e-news.com.ua