Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники 12-18 лет (89%), молодые люди и девушки 18-25 лет (74% и 82% соответственно) и женщины 25-30 лет (77%). Меньше всего потребителей мобильного контента среди мужчин 25 -30 лет (49%) и мужчин старше 30 лет (67%).
Такой результат частично объясняется сложившимся отношением к этому виду услуг у разных возрастных категорий. Если среди школьников 12-18 лет 88% опрошенных считает мобильный контент безусловно полезной услугой, то среди мужчин старше 30 лет это мнение разделяют лишь 3% респондентов, а 69% считают мобильный контент хорошим развлечением, но не более.
Самыми востребованными видами контента на сегодняшний день являются мелодии (58%), картинки (39%) и смс-голосования (33%). Причем в целом такое распределение предпочтений характерно почти для всех целевых групп с незначительными процентными вариациями.
Исследование провело агентство BusinessVision.
Ист. MABILA
e-news.com.ua