Именно здесь мужчина - главный, ведущий, а не ведомый. Партнерша обязана исполнять движения одновременно с ним, секунда в секунду, и никогда не говорить, что кто-то - лучше ее партнера. Собственно, для этого она и сама должна уметь танцевать.
Зачастую нам просто лень посвятить несколько часов в неделю танцам, а ведь они как раз сочетают в себе приятное умение двигаться и полезный фигуре спорт. И найти им применение в жизни легче простого, начиная с клубных вечеринок уже без интуитивного виляния бедрами до традиционного свадебного вальса без неловких спотыканий и отдавленных пальцев. Большинство танцевальных клубов предлагают освоить стандартную европейскую программу спортивных бальных танцев (английский и венский вальсы, фокстрот, квикстеп, танго) и латиноамериканскую (самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв). А чтобы узнать, кто есть кто среди партнеров, нужно знать чуточку больше об истории танца.
Первые упоминания о вальсе датируются ХII-XIII веком, потом в Германии появилась музыка "waltzen" (в пер. кружиться), в 1812 году в Англии уже танцевали "немецкий вальс", который за аморальность не признавали в высшем свете. Ну а пик популярности вальс пережил благодаря Штраусу. Английский вальс отличается от венского темпом, и известен как медленный вальс или вальс-бостон, где на каждый счет исполняется одно-единственное движение, возможно, в разных вариациях.
Танго - мавританский танец, который изначально танцевали двое мужчин. У мавров его переняли цыгане, потом некоторые па - аргентинцы, и только с 1913 года "танго" как таковое победно покатилось по свету, но из-за откровенного эротизма его неоднократно запрещали.
Фокстрот появился в прошлом веке, названный по имени своего создателя - Гарри Фокса, а "trot" - это военный термин, обозначающий конную "рысь". Вообще фокстрот - трудный танец, требующий хорошего равновесия и большого пространства, а не переполненной танцплощадки.
Чуть позже, в 20-х годах, джаз-бенды ускорили ритм фокстрота, а чтобы не путать новинку с традиционным, ее и назвали соответственно - квикстеп.
Бразильская самба получилась из африканских, испанских и португальских "зажиганий", привезенных завоевателями из Южной Америки. Поскольку горячие мачо просто обязаны экспериментировать, то вскоре они придумали парочку производных - ламбаду и макарену.
Ча-ча-ча происходит от кубинского танца "guaracha" (гуарача), популярного в Европе в XIX веке и сокращенного до простого "ча-ча-ча", а кубинская румба в зависимости от темпа имеет другие названия - болеро (медленный) и гуарача (быстрый).
Пасодобль (в переводе с испанского "два шага") непосредственно связан с корридой, а танцоры изображают тореро (партнер) и его плащ или быка (партнерша).
Джайв появился в прошлом веке в США и, вероятно, происходит от военного танца флоридских индейцев, который изначально танцевали под достаточно резкую и нервную музыку. Основным шагом джайва до сих пор остается "скачок кролика", хоть сам танец видоизменился в другие молодежные ритмы - свинг, буги-вуги, твист, диско, хастл.
Инф.bluzki.info
e-news.com.ua