Тотальный запрет на рекламу лекарственных препаратов уже не кажется столь далекой перспективой. Как передает "Правда.RU", Министерство здравоохранения и социального развития России допускает возможность абсолютного запрета, распространяющегося на все СМИ.
Представители ведомства констатируют: продвижение в СМИ различных лекарственных средств чревато бесконтрольным самолечением. С этим врачебное сообщество борется постоянно, ведь оно грозит развитием лекарственной устойчивости патогенов. В особенности это касается антибиотиков широкого спектра действия, пишет meddaily.ru
Правда, Минздрав признает сложность ситуации, ведь совсем оградить людей от информации о лекарствах нельзя. Более того, не у всех есть возможность попасть к врачу. Тогда приходится самостоятельно подбирать лекарство. И здесь на первый план выходят советы знакомых или реклама.
Напомним: ранее кабинет министров поручил Минздраву, Федеральной антимонопольной службе и органам исполнительной власти разработать законопроект, запрещающий рекламу лекарственных препаратов.
А на днях стало известно, что реклама БАДов получила новые требованияв рамках документа, внесенного на рассмотрение в Госдуму. Он предусматривает изменения в законе "О рекламе" и статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Согласно предложению, реклама должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
e-news.com.ua