• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Фотогалереи
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 5 октября 2004 г.
  • Какие места предпочитают туристы в Boeing 747
    Опубликовано: 2013-04-19 10:30:45

    Авиакомпания British Airways опубликовала данные о популярности определенных мест в ее самых больших на данный момент самолетах Boeing 747. Перевозчик почерпнул эти сведения из анализа предпочтений пассажиров при выборе мест на онлайн-регистрации

    Выяснилось, что клиенты компании предпочитают места у окна (53%), однако перевес над сиденьями у прохода (47%) совсем невелик. При этом те пассажиры эконом-класса, кто выбирал места в начале салона, больше склонялись к креслам у прохода — они в сочетании с позицией в первых рядах позволяют быстрее всего покинуть самолет после прибытия. Тогда как те, кто занимает места в хвосте, тяготеют к креслам у иллюминаторов — как раз с последних рядов обзор из окна в эконом-классе лучше всего, пишет tourua.com

    Самыми популярными во всем самолете оказались последние ряды эконом-класса — 51 и 52. Однако их выбирали не из-за видов в окне, а потому, что это единственные места в эконом-классе, где есть блоки из двух кресел (BC и HJ), тогда как во всех остальных рядах — только из трех или четырех.

    Пассажиры, летящие вдвоем, предпочитают обычно именно эти ряды — тем более, что возле них еще и больше места для ручной клади

    Клиенты бизнес-класса, как правило, выбирали более тихий и уютный салон на втором этаже Boeing 747, а в нем — места у окна (А и К) в 62-м и 64-м рядах. Выбор тоже легко объясним — хотя у British Airways места бизнес-класса у иллюминаторов и обращены против движения, но дают гораздо большую приватность, причем последний ряд позволяет еще и выходить в проход, не тревожа пассажира в соседнем кресле.

    А вот то, что пассажиры больше тяготеют к правой стороне салона (места HJK), в British Airways объяснить не смогли, выдвинув только несколько версий — вплоть до того, что большинство людей — правши. Но более вероятно другое объяснение — для рейсов в Северном полушарии правая сторона среднестатистически имеет гораздо меньше шансов оказаться солнечной (дальние полеты в западном направлении, когда солнце слева, почти всегда совершаются днем, а вот в восточном — чаще всего ночью).

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA" обязательна.



    E-NEWS.COM.UA

    Электронная почта проекта: info@e-news.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388
    © E-NEWS.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на www.e-news.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат www.e-news.com.ua.