Yahoo потратила 1 миллиард долларов, купив 40 % китайского интернет бизнес-портала. А на днях поступила информация, что компания врывается на поле музыкальной интернет-индустрии, пользующейся огромным спросом и обладающей нешуточным потенциалом. Портал объявил о запуске музыкального сервиса, пока, правда, только для жителей США.
Всего за $ 5 в месяц, подписчик получает доступ более к чем одному миллиону записей MP3, которые можно экспортировать на плееры. Дешевизна услуги, предоставляемой Yahoo, должна сместить с пьедестала самый популярный MP3 сервис в мире – iTunes компании Apple. Вообще, рынки цифровой музыки развиваются невероятно быстро. Так, в США было потрачено $ 150 миллионов на сервисы типа iTunes и Napster. Для сравнения: на CD диски меломаны истратили порядка $ 11
Источник: 3dnews.ru
e-news.com.ua