С целью внедрения скоростного пассажирского движения на крымском направлении, призванного обеспечить комфортное и безопасное курсирование поездов со скоростью 140 км/ч и более, удовлетворить стабильно высокий спрос пассажиров на поездки к местам отдыха, Приднепровская железная дорога проводит комплекс работ по развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Днепропетровск - Симферополь. Об этом УНН сообщили в пресс-службе железной дороги.
На текущий момент здесь уже модернизировано 11,5 км пути, средним ремонтом отремонтировано 32,6, комплексно-оздоровительным - 0,7 км. Проведен средний ремонт 21 комплекта стрелочных переводов, заменено 1238 м плетей бесстыкового пути.
Начат капитальный ремонт пассажирских платформ на перегонах Сальково - Сиваш и Плавни - Таврийск, а также зданий дежурного по переезду на станциях Ивковка, Пришиб, Федоровка, Партизаны, Плодородное и др.
Энергетики Приднепровской магистрали сейчас уже выполнили ревизию 187,25 км контактной сети, заменили 92 дефектные опоры, еще 7 опор установили в "кривых" участках пути, заменили 1,55 км несущего троса, а также 364 единицы изоляторов на полимерные, выполнили ряд других работ .
Ведутся и работы по ревизии устройств сигнализации, централизации и блокировки, а также переустройство и ремонт кабельных сетей, систем оповещения и связи.
Стоимость работ, выполненных специалистами разных служб и структурных подразделений Приднепровской железной дороги, превысила 40 млн гривен. Общая стоимость работ по внедрению скоростного движения на направлении Днепропетровск - Симферополь составит около 230,6 млн грн.
1 апреля на Приднепровской магистрали прошел испытания межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода ЕКр1-002, который проследовал через Пятихатки, Днепропетровск, Запорожье, Мелитополь и др. населенные пункты по маршруту Киев - Симферополь и обратно.
По словам заместителя главного конструктора моторвагонного подвижного состава ОАО "КВСЗ" Павла Томицы, возглавлявшего этот почти 5000-километровый "пробег", Крюковский состав имел целью "пройти по маршрутам, максимально приближенным к расписанию поездов "Интерсити" и "Интерсити +".
В составе скоростного электропоезда ЕКр1-002, способного развивать скорость 160-200 км/ч, девять вагонов 1-3 класса - два главных, вагонных и семь промежуточных, прицепных. Общее количество мест для пассажиров - 609. Есть системы видеонаблюдения, климат-контроля, радио-и информационного оповещения пассажиров, биотуалеты, места и санузлы для лиц с ограниченными физическими возможностями, предусмотрен также буфет и бар.
В случае выделения средств из госбюджета на приобретение этого подвижного состава, с введением графика движения пассажирских поездов на 2013-2014 гг. он может использоваться на маршруте Днепропетровск - Симферополь, который сегодня активно готовят приднепровские железнодорожники.
Источник: УНН
|
Новости рубрики:
Скільки триває навчання в автошколі
Geschwindigkeitsbegrenzung in Kiew: Neue Regeln ab 1. November Что такое чип-тюнинг и как он влияет на двигатель автомобиля? Перевезення автомобіля на лафеті з Європи в Україну: Комплексний огляд Екскаватор: особливості вибору, призначення та область застосування Імпорт автомобілів з інших країн Як краще навчитися керувати автомобілем: з приватним інструктором чи в автошколі? Как рассчитать цену доставки стройматериалов из «Эпицентра»? |