У инженеров и маркетологов Suzuki как будто аллергия на седаны: на российском рынке присутствует 6 моделей марки, и только одна из них доступна в этом популярном среди отечественных потребителей кузове. Впрочем, в будущем количество четырехдверных машин в модельном ряду Suzuki должно вырасти.
Японский бренд известен прежде всего кроссоверами и внедорожниками, но время от времени руководство Suzuki вспоминает и о привычных городских машинах со среднестатистическим дорожным просветом. В очередной раз японцы сделают это по ходу автосалона в Шанхае (он откроется 21 апреля), представив прототип нового седана гольф-класса.
Автомобили этого класса, известного также как сегмент С, наиболее востребованы на китайском рынке и находятся в числе лидеров на многих других. В то же самое время в модельном ряду Suzuki такой машины в настоящий момент нет. Kizashi (присутствующий и на российском рынке: базовая цена - 1 409 500 рублей за полноприводный автомобиль с мотором мощностью 178 л.с. и вариатором) относится к сегменту D, а седан SX4 (продается, к примеру, в США) - к сегменту В. Судя по всему, японская марка решила поучаствовать в дележе прибыльной рыночной ниши - впрочем, есть основания утверждать, что продавать новую модель Suzuki будет только в Китае.
Пока компания лишь озвучила выбранное для концепта имя Authentics и опубликовала несколько изображений-тизеров, которые по традиции мало о чем говорят. Впрочем, в посвященных новинке материалах можно прочитать, что седан воплощает новую дизайнерскую философию марки и выглядит при этом "спортивно и элегантно".
Инф. maanimo.com
e-news.com.ua