Навигационная система, изначально предназначавшаяся для того, чтобы наводить на цель ракеты, сможет служить гидом в музее. Также в возможностях GPS передавать данные рекламного характера в любые места земного шара, что, возможно, приведёт к тому, что магазины и рестораны начнут "зазывать" клиентов, попавших в пределы досягаемости сигнала.
Карманный GPS ресивер уже сейчас является необходимой частью экипировки моряков и путешественников по дикой природе, а автомобильные ресиверы - это столь необходимая навигация для миллионов водителей. Рынок GPS устройств стремительно развивается, благодаря миниатюризации, высокой точности и падающим ценам.
Одно из подразделений немецкой корпорации Siemens AG работает над возможностью посылать текстовые сообщения не на конкретный телефон, а в заданную точку местности. Любой человек, проходящий через назначенную точку координат и имеющий GPS-ресивер (или телефон) сможет принять и прочитать такое сообщение. Именно такая технология может помочь посетителям крупных городов или музеев. Информация о важных зданиях и достопримечательностях, равно как и о музейных экспонатах (если речь идёт о музее) будет представлена вниманию посетителя в виде всплывающего сообщения как раз в тот момент, когда пользователь приблизится к объекту. По расчётам компании Siemens на реализацию такого замысла потребуется около двух лет.
Источник: Webpanel.ru
e-news.com.ua